(Подзаголовок дополнительно включен с 12 сентября 2017 года приказом Ростехнадзора от 28 июня 2017 года N 235)
91. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение уведомления саморегулируемой организации о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре СРО, указанные в пункте 1 части 2 статьи 55.18 Градостроительного кодекса Российской Федерации и прилагаемых к такому уведомлению документов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 сентября 2017 года приказом Ростехнадзора от 28 июня 2017 года N 235. - См. предыдущую редакцию)
91.1. Проверка сведений об изменении наименования саморегулируемой организации и адреса (места нахождения) осуществляется путем формирования и направления межведомственных запросов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в Федеральную налоговую службу с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
(Пункт дополнительно включен с 12 сентября 2017 года приказом Ростехнадзора от 28 июня 2017 года N 235)