Недействующий

Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений) (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 22.07.2020 N 1086)

Приложение N 6
к Методике определения размера
вреда, который может быть причинен
жизни, здоровью физических лиц,
имуществу физических и
юридических лиц в результате
аварии гидротехнического
сооружения (за исключением
судоходных и портовых
гидротехнических сооружений),
утвержденной приказом
Федеральной службы по
экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 29 марта 2016 года N 120

     

Шкала тяжести разрушений элементов транспорта и связи


Типы элементов транспортных

Сильные разрушения

Средние разрушения

Слабые разрушения

магистралей

H, м

V, м/с

T, час

H, м

V, м/с

T, час

H, м

V, м/с

T, час

Деревянные мосты

1

2

-

1

1,5

-

0,5

0,5

-

Железобетонные мосты

2

3

50

1

2

30

0,5

0,5

10

Металлические мосты и путепроводы с пролетом 30-100 м, линии электропередач, линии связи

2

3

50

1

2

30

0,5

0,5

10

Металлические мосты и путепроводы с пролетом более 100 м

2

2

50

1

1

30

0,5

0,5

10

Железнодорожные пути

2

2

100

1

1,5

50

0,5

0,5

30

Дороги с гравийным (щебеночным) покрытием

2,5

2

100

1

1,5

50

0,5

0,5

30

Шоссейные дороги с асфальтовым покрытием

4

3

240

2

1,5

170

1

1

100