Недействующий

Об утверждении Стандартов внутреннего контроля и внутреннего аудита Федерального казначейства, применяемых контрольно-аудиторскими подразделениями Федерального казначейства при осуществлении ими контрольной и аудиторской деятельности (с изменениями на 27 апреля 2017 года) (утратил силу с 01.01.2018 на основании приказа Казначейства России от 29.11.2017 N 330)

1. Планирование контрольной и аудиторской деятельности

1.1. Планирование контрольной и аудиторской деятельности на очередной календарный год (далее по тексту настоящего Стандарта - очередной год) представляет собой процесс составления и обеспечения утверждения годового плана внутреннего контроля и внутреннего аудита на очередной календарный год по форме согласно приложению N 18* к Стандартам (далее по тексту настоящего Стандарта - План), осуществляемый контрольно-аудиторским подразделением ТОФК, ФКУ "ЦОКР" ежегодно в рамках установленных функций и полномочий соответствующего ТОФК, ФКУ "ЦОКР".

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

1.2. План включает перечень проверок, которые запланированы к проведению в очередном году.

1.3. В Плане для каждой запланированной проверки устанавливаются:

объект проверки;

проверяемый период;

метод проведения проверки;

вид проверки;

срок проведения проверки (квартал);

ответственный исполнитель.

1.4. При планировании контрольной и аудиторской деятельности учитываются:

значимость операций и действий (в том числе по формированию документов), необходимых для выполнения функций и осуществления полномочий ТОФК, ФКУ "ЦОКР", групп однотипных операций объектов внутреннего контроля и внутреннего аудита, которые могут оказать значительное влияние на содержание годовой и (или) квартальной отчетности Федерального казначейства в случае неправомерного исполнения этих операций, в том числе на содержание бюджетной отчетности Федерального казначейства;

факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций и действий (в том числе по формированию документов), необходимых для выполнения функций и осуществления полномочий ТОФК, ФКУ "ЦОКР" для определения эффективности (надежности) внутреннего контроля, к которым, в том числе, относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего контроля;

наличие значимых казначейских, в том числе бюджетных, рисков после проведения процедур внутреннего контроля;

степень обеспеченности контрольно-аудиторского подразделения ТОФК, ФКУ "ЦОКР" ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

возможность проведения проверок в установленные сроки;

установленная периодичность проведения проверки (комплексной или тематической) в отношении структурного подразделения ТОФК, ФКУ "ЦОКР" - не реже одного раза в два года;

произошедшие с даты последней проверки существенные кадровые изменения в структурных подразделениях ТОФК, ФКУ "ЦОКР" (назначение начальника соответствующего структурного подразделения ТОФК, ФКУ "ЦОКР");

информация о нарушениях (недостатках) в деятельности структурного подразделения ТОФК, ФКУ "ЦОКР", полученная по результатам анализа обращений граждан и организаций, а также по итогам мониторинга средств массовой информации, имеющаяся в распоряжении контрольно-аудиторского подразделения ЦАФК, ТОФК, ФКУ "ЦОКР";

информация о результатах проверок, проведенных контрольно-надзорными органами, в том числе Счетной палатой Российской Федерации, в структурных подразделениях ТОФК, ФКУ "ЦОКР";

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 12 июля 2016 года N 253. - См. предыдущую редакцию)


перечни закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд ТОФК, ФКУ "ЦОКР";

информация о качестве финансового менеджмента, осуществляемого ТОФК (не распространяется на деятельность ФКУ "ЦОКР");

информация о начале исполнения структурными подразделениями ТОФК, ФКУ "ЦОКР" законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых и правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства;

наличие резерва времени для проведения внеплановых проверок (до 30 процентов от общего времени, отведенного на осуществление проверок);

поступление в ЦАФК, ТОФК, ФКУ "ЦОКР" жалоб на неправомерные действия (бездействие) должностных лиц объектов проверки.