2.2.1. Проверка назначается приказом Федерального казначейства, в котором указываются тема проверки, основание назначения проверки, персональный состав контрольно-аудиторской группы, срок проведения проверки, методы и способы проведения проверки, виды проверки.
Срок проведения проверки (с учетом возможного его продления в соответствии с пунктом 2.2.6 настоящего Стандарта) не может превышать 30 календарных дней. При этом сроки проведения проверки по вопросу организации работ по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ТОФК устанавливаются с учетом требований Регламента проведения Федеральным казначейством ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденного приказом Федерального казначейства.
Приказ может также содержать поручение руководителю объекта проверки, иному должностному лицу, которому в установленном порядке переданы соответствующие полномочия, о предоставлении контрольно-аудиторской группе копий соответствующих баз данных ППО и (или) доступа к иным информационным ресурсам объекта проверки.
2.2.2. В случае если проверка осуществляется по вопросу, относящемуся к компетенции нескольких структурных подразделений ЦАФК, нескольких ТОФК, структурных подразделений ЦАФК и (или) ТОФК и (или) ФКУ "ЦОКР", а также в случае, если эффективная проверка вопроса, отнесенного к полномочиям одного из указанных структурных подразделений (органов Федерального казначейства, казенных учреждений), невозможна без проверки вопросов, отнесенных к компетенции иных структурных подразделений (органов Федерального казначейства, казенных учреждений), такая проверка может назначаться одним приказом Федерального казначейства с указанием перечня объектов проверки и вопросов, подлежащих проверке, для каждого объекта проверки.
2.2.3. Издание приказа о назначении проверки, включенной в годовой план внутреннего контроля и внутреннего аудита Федерального казначейства на очередной год, должно осуществляться в Федеральном казначействе не менее чем за 30 дней до начала проверки.
Издание приказа Федерального казначейства о назначении внеплановой проверки должно осуществляться не позднее чем за один рабочий день до даты начала проверки.
2.2.4. Персональный состав контрольно-аудиторской группы устанавливается исходя из темы проверки, предполагаемого объема проверки, вида проверки, а также с учетом иных обстоятельств, влияющих на качество проверки, в том числе необходимости осуществления контроля по уровню подведомственности.
2.2.5. Проведение проверки может быть приостановлено по решению руководителя Федерального казначейства на основании мотивированных письменных предложений контрольно-аудиторского подразделения Федерального казначейства.
Приостановление проведения проверки оформляется приказом Федерального казначейства, в котором указывается тема проверки, основание назначения проверки, проверяемый период, основание и срок, на который приостанавливается проведение проверки, а также срок завершения проверки после ее возобновления.
Проверка возобновляется по истечении установленного приказом Федерального казначейства срока приостановления.
2.2.6. Проведение проверки может быть продлено по решению руководителя Федерального казначейства на основании мотивированных письменных предложений контрольно-аудиторского подразделения Федерального казначейства.
Продление проверки оформляется приказом Федерального казначейства, в котором указывается тема проверки, основание назначения проверки, основание продления проверки и срок, на который продлевается проверка (не более 15 дней).