1.1. Планирование контрольной и аудиторской деятельности на очередной календарный год (далее по тексту настоящего Стандарта - очередной год) представляет собой процесс составления и обеспечения утверждения годового плана внутреннего контроля и внутреннего аудита Федерального казначейства на очередной календарный год по форме согласно приложению N 4* к Стандартам (далее по тексту настоящего Стандарта - План), осуществляемый контрольно-аудиторским подразделением Федерального казначейства ежегодно в рамках установленных функций и полномочий Федерального казначейства.
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
1.2. План включает перечень проверок, которые запланированы к проведению в очередном году.
1.3. В Плане для каждой запланированной проверки устанавливаются:
объект проверки;
тема проверки;
проверяемый период;
метод проведения проверки;
вид проверки;
срок проведения проверки (квартал);
ответственный исполнитель.
1.4. При планировании контрольной и аудиторской деятельности учитываются:
значимость операций и действий (в том числе по формированию документов), необходимых для выполнения функций и осуществления полномочий объектом проверки, групп однотипных операций объектов проверки, которые могут оказать значительное влияние на содержание годовой и (или) квартальной отчетности Федерального казначейства в случае неправомерного исполнения этих операций, в том числе на содержание бюджетной отчетности Федерального казначейства;
факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций и действий (в том числе по формированию документов), необходимых для выполнения функций и осуществления полномочий объектом внутреннего аудита, для определения эффективности (надежности) внутреннего контроля, к которым, в том числе, относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего контроля;
наличие значимых казначейских, в том числе бюджетных, рисков после проведения процедур внутреннего контроля;
степень обеспеченности контрольно-аудиторского подразделения Федерального казначейства ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
возможность проведения проверок в установленные сроки;
установленная периодичность проведения проверки (комплексной или тематической) в отношении структурного подразделения ЦАФК - не реже одного раза в два года; ФКУ "ЦОКР" - не реже одного раза в год; ТОФК - не реже одного раза в четыре года. В случае если по итогам интегральной оценки результативности деятельности, осуществленной по результатам последней проведенной в ТОФК комплексной проверки в соответствии с Порядком осуществления интегральной оценки деятельности территориальных органов Федерального казначейства по итогам контрольных и аудиторских мероприятий, утвержденным приказом Федерального казначейства, результативность деятельности ТОФК была признана отличной, то очередная проверка в таком ТОФК может быть проведена через пять лет со дня завершения последней комплексной проверки;
произошедшие с даты последней проверки существенные кадровые изменения в структурных подразделениях ЦАФК, ТОФК, ФКУ "ЦОКР" (назначение начальника соответствующего структурного подразделения ЦАФК, руководителя ТОФК, директора ФКУ "ЦОКР", начальников структурных подразделений ТОФК, ФКУ "ЦОКР", осуществляющих полномочия по рискоемким направлениям деятельности);
информация о нарушениях (недостатках) в деятельности структурного подразделения ЦАФК, ТОФК, ФКУ "ЦОКР", полученная по результатам анализа обращений граждан и организаций, а также по итогам мониторинга средств массовой информации, имеющаяся в распоряжении контрольно-аудиторского подразделения Федерального казначейства;
информация о результатах проверок, проведенных контрольно-надзорными органами, в том числе Счетной палатой Российской Федерации, в структурных подразделениях ЦАФК, ТОФК, ФКУ "ЦОКР";
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 12 июля 2016 года N 253. - См. предыдущую редакцию)
перечни закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд ЦАФК, ТОФК, ФКУ "ЦОКР";
информация о качестве финансового менеджмента, осуществляемого ТОФК;
информация о начале исполнения структурными подразделениями ЦАФК, ТОФК, ФКУ "ЦОКР" законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых и правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства;
рейтинг результативности деятельности ТОФК;
наличие резерва времени для проведения внеплановых проверок (до 30 процентов от общего времени, отведенного на осуществление проверок);