Недействующий

Об утверждении Стандартов внутреннего контроля и внутреннего аудита Федерального казначейства, применяемых контрольно-аудиторскими подразделениями Федерального казначейства при осуществлении ими контрольной и аудиторской деятельности (с изменениями на 27 апреля 2017 года) (утратил силу с 01.01.2018 на основании приказа Казначейства России от 29.11.2017 N 330)

5. Подготовка отчета о результатах проверки

5.1. Подписанный Акт (с приложениями) представляется руководителем контрольно-аудиторской группы начальнику контрольно-аудиторского подразделения Федерального казначейства не позднее первого рабочего дня после прибытия с объекта проверки (в случае выездной проверки либо комбинированной проверки (если выездной этап следует за камеральным) или после окончания проверки (в случае камеральной проверки либо комбинированной проверки (если камеральный этап следует за выездным).

5.2. Контрольно-аудиторское подразделение Федерального казначейства по результатам рассмотрения начальником указанного подразделения представленного руководителем контрольно-аудиторской группы Акта (с приложениями) обеспечивает подготовку отчета о результатах проверки по форме согласно приложению N 12* к Стандартам (далее по тексту настоящего Стандарта - Отчет) в срок не позднее шести рабочих дней с даты окончания проверки; в случае проведения выездной проверки либо комбинированной проверки (если выездной этап следует за камеральным) - с даты прибытия руководителя контрольно-аудиторской группы с объекта проверки.

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

5.3. Отчет представляет собой документ, содержащий информацию об основных итогах проверки, и должен включать:

полное(ые) наименование(я) объекта(ов) проверки;

основание для проведения проверки;

проверяемый период;

срок проведения проверки;

цель проверки;

предмет проверки;

результаты проверки, в том числе:

- информацию о выявленных нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых и правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, а также о выявленных недостатках, с указанием содержания нарушения (недостатка), количества и сумм расчетно-платежных операций, совершенных с нарушением (по нарушениям, указанным в пункте 4.2.6 настоящего Стандарта, с указанием содержания нарушения (в количественном и денежном (если применимо) выражении);

- информацию о причинах возникновения нарушений (недостатков), а также сведения о значимых казначейских рисках (в том числе бюджетных);

информацию о наличии либо отсутствии возражений (замечаний) руководителя объекта проверки (иного уполномоченного лица);

выводы о качестве деятельности объекта проверки;

выводы о степени надежности внутреннего контроля и достоверности представленной объектом проверки бюджетной и иной отчетности (в случае проверки соответствующего направления деятельности объекта проверки (вопроса Программы проверки);

выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами проверки методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации (в случае проверки соответствующего направления деятельности объекта проверки (вопроса Программы проверки);

предложения (рекомендации) по устранению выявленных нарушений (недостатков), принятию мер, направленных на минимизацию казначейских рисков, в том числе бюджетных, по внесению изменений в карты внутреннего контроля объекта проверки;

предложения по повышению эффективности (экономности и результативности) использования средств федерального бюджета (в случае проверки соответствующего направления деятельности объекта проверки (вопроса Программы проверки).

Информация о нарушениях (недостатках), выявленных при осуществлении проверки объекта проверки, допущенных не объектом проверки, отражается в Отчете в отдельном пункте "Информация о нарушениях (недостатках), выявленных при осуществлении проверки объекта проверки, допущенных не объектом проверки" раздела, содержащего изложение результатов проверки в разрезе вопросов Программы проверки.

5.4. При наличии возражений (замечаний) к Акту, представленных объектом проверки в соответствии с пунктом 4.2.10 настоящего Стандарта, контрольно-аудиторское подразделение Федерального казначейства по результатам рассмотрения возражений (замечаний) к акту проверки осуществляет подготовку заключения на возражения (замечания) по форме согласно приложению N 14* к Стандартам.

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.


Контрольно-аудиторское подразделение Федерального казначейства вправе не рассматривать возражения (замечания) к Акту, представленные объектом проверки позже установленного настоящим Стандартом срока.

5.5. Отчет с приложением Акта, возражений (замечаний) к нему (при их наличии), а также заключения на возражения (замечания) к акту проверки (при наличии возражений (замечаний) к Акту) представляется в срок не позднее шести рабочих дней с даты окончания проверки:

при проведении проверок в отношении структурных подразделений ЦАФК, ФКУ "ЦОКР" - руководителю Федерального казначейства;

в иных случаях - председателю Контрольного совета Федерального казначейства.