Недействующий

Об утверждении Стандартов внутреннего контроля и внутреннего аудита Федерального казначейства, применяемых контрольно-аудиторскими подразделениями Федерального казначейства при осуществлении ими контрольной и аудиторской деятельности (с изменениями на 27 апреля 2017 года) (утратил силу с 01.01.2018 на основании приказа Казначейства России от 29.11.2017 N 330)

VI. Оформление и рассмотрение результатов внутреннего контроля и организация их хранения

6.1. Результаты контроля по уровню подведомственности включаются в акт проверки, оформляемый в порядке, установленном Стандартом N 2 Стандартов.

6.2. Подготовка отчета о результатах контроля по уровню подведомственности, а также рассмотрение таких результатов осуществляются в рамках подготовки отчета о результатах проверки и рассмотрения результатов соответствующей проверки, в ходе которой осуществлялся контроль по уровню подведомственности, в порядке, предусмотренном Стандартом N 2 Стандартов.

6.3. Выявленные нарушения (недостатки) в деятельности объекта проверки, перечисленные в информационном письме, содержащем сведения о необходимости устранения выявленных нарушений (недостатков) (далее по тексту настоящего Стандарта - Указание), сведения о причинах рисков возникновения нарушений (недостатков) и о предлагаемых мерах по их устранению (предупреждению в дальнейшей деятельности) подлежат отражению в журнале учета выявленных нарушений при осуществлении контроля по уровню подведомственности (далее по тексту настоящего Стандарта - Журнал учета нарушений).

Ведение журналов учета нарушений (в части касающейся) осуществляется каждым структурным подразделением объекта внутреннего контроля по форме согласно приложению N 3* к Стандартам.

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

6.4. Журнал учета нарушений, исходя из установленного в соответствующем ТОФК, ФКУ "ЦОКР" порядка документооборота, может оформляться и вестись как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

6.5. В случае ведения Журнала учета нарушений на бумажном носителе до начала проверки он нумеруется, прошнуровывается и скрепляется подписью начальника соответствующего структурного подразделения ТОФК, ФКУ "ЦОКР".

Оформление и ведение Журнала учета нарушений в форме электронного документа осуществляется с применением средств вычислительной техники в соответствующем ППО ТОФК, ФКУ "ЦОКР". Журнал учета нарушений, ведение которого осуществляется в форме электронного документа, должен содержать все поля, предусмотренные формой Журнала учета нарушений, приведенной в приложении N 3* к Стандартам.

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.


Каждая запись в Журнале учета нарушений, ведение которого осуществляется в форме электронного документа, должна быть подписана электронной подписью начальника соответствующего структурного подразделения ТОФК, ФКУ "ЦОКР". В случае если ведение Журнала учета нарушений осуществляется в форме электронного документа, то программное обеспечение, используемое в целях такого ведения, должно позволять:

идентифицировать время занесения в Журнал учета нарушений каждой записи;

исключить возможность несанкционированного изменения записей в Журнале учета нарушений;

проставлять предусмотренные настоящим Стандартом отметки о рассмотрении;

прилагать к Журналу учета нарушений необходимые документы (справки) в соответствии с приложением N 3* к Стандартам;

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.


ограничивать права доступа к Журналу учета нарушений в соответствии с полномочиями, предусмотренными для структурных подразделений ТОФК, ФКУ "ЦОКР" и их должностных лиц настоящим Стандартом.

6.6. Срок хранения Журнала учета нарушений на бумажном носителе устанавливается в соответствии с номенклатурой дел структурного подразделения соответствующего ТОФК, ФКУ "ЦОКР".

При ведении Журнала учета нарушений в форме электронного документа его хранение осуществляется в порядке, установленном соответствующим ТОФК, ФКУ "ЦОКР" для хранения документов, сформированных в форме электронного документа. Срок хранения Журнала учета нарушений в форме электронного документа идентичен сроку хранения Журнала учета нарушений на бумажном носителе.

6.7. Результаты внутреннего контроля в подразделениях по защите государственной тайны отражаются в Журнале учета нарушений в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими деятельность в области защиты государственной тайны.

6.8. Каждая запись, внесенная в Журнал учета нарушений, рассматривается начальником соответствующего структурного подразделения ТОФК, ФКУ "ЦОКР", что подтверждается его подписью в Журнале учета нарушений в соответствующей строке.

Но итогам рассмотрения Журнала учета нарушений уполномоченными должностными лицами принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные на:

обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций, действий (в том числе по формированию документов), необходимых для выполнения функций и осуществления полномочий в установленной сфере деятельности, в том числе внутренних бюджетных процедур, и (или) на принятие мер по устранению недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, осуществляемых методами "самоконтроль", "контроль по уровню подчиненности", "смежный контроль", а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий, осуществляемых методами "самоконтроль", "контроль по уровню подчиненности", "смежный контроль";

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 12 июля 2016 года N 253. - См. предыдущую редакцию)

изменение карт внутреннего контроля, используемых при осуществлении внутреннего контроля методами "самоконтроль", "контроль по уровню подчиненности", "смежный контроль", в целях расширения возможностей процедур внутреннего контроля снижать вероятность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение функций и осуществление полномочий в установленной сфере деятельности, в том числе внутренних бюджетных процедур (далее по тексту настоящего Стандарта - бюджетные риски);

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 12 июля 2016 года N 253. - См. предыдущую редакцию)