1. Система менеджмента качества органов по сертификации: общая характеристика, документы системы менеджмента качества.
2. Требования к организационной структуре (внутренней организации деятельности) органа по сертификации СМК.
3. Требования к обеспечению независимости и беспристрастности органа по сертификации при осуществлении работ по сертификации СМК.
4. Работники органа по сертификации СМК: требования к квалификации, распределение прав и обязанностей.
5. Функции и полномочия менеджера по качеству в органе по сертификации СМК.
6. Система управления документацией (правила документооборота) органа по сертификации СМК.
7. Система договорной работы с контрагентами органа по сертификации СМК.
8. Внутренний контроль соблюдения требований системы менеджмента качества в органе по сертификации СМК.
9. Выявление в органе по сертификации работ, выявленных с нарушением установленных требований: порядок документирования работ, корректирующие мероприятия СМК.
10. Сайт органа по сертификации СМК в сети "Интернет": требования к содержанию и размещению информации.
11. Утверждение правил проведения сертификации органом по сертификации СМК.
12. Требования к наличию у органа по сертификации СМК нормативных правовых актов, документов в области стандартизации и иных документов в соответствии с областью аккредитации.
13. Порядок информационного взаимодействия органа по сертификации СМК с Росаккредитацией (в том числе, предоставление информации о сертификатах соответствия, зарегистрированных декларациях о соответствии).
14. Аудит системы менеджмента качества органом по сертификации СМК.
15. Обеспечение беспристрастности при проведении аудита системы менеджмента качества.
16. Привлечение внешних аудиторов к проведению работ по сертификации системы менеджмента качества.