77. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МИДа России, Представительства или загранучреждения.
78. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы МИДа России, Представительства или загранучреждения не реже, чем один раз в два года) и внеплановыми (осуществляться на основании жалоб граждан на решения и действия (бездействие) должностных лиц МИДа России, Представительства или загранучреждения).
79. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица МИДа России, Представительства или загранучреждения.
80. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.