Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации (с изменениями на 25 января 2017 года) (утратил силу с 05.09.2020 на основании приказа МИД России от 12.02.2020 N 2114)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

77. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МИДа России, Представительства или загранучреждения.

78. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы МИДа России, Представительства или загранучреждения не реже, чем один раз в два года) и внеплановыми (осуществляться на основании жалоб граждан на решения и действия (бездействие) должностных лиц МИДа России, Представительства или загранучреждения).

79. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица МИДа России, Представительства или загранучреждения.

80. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.