Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

     

МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 марта 2016 года N 4270

Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации

(с изменениями на 25 января 2017 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 5 сентября 2020 года на основании
приказа МИД России от 12 февраля 2020 года N 2114
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом МИД России от 25 января 2017 года N 1136 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.03.2017, N 0001201703310007).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038, N 27, ст.3873, ст.3880, N 29, ст.4291, N 30, ст.4587, N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651, N 27, ст.3477, ст.3480, N 30, ст.4084, N 51, ст.6679, N 52, ст.6952, ст.6961, ст.7009; 2014, N 26, ст.3366, N 30, ст.4264; 2015, N 1, ст.67, ст.72, N 10, ст.1393, N 29, ст.4342, ст.4376; 2016, N 7, ст.916), а также постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169, N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908, N 36, ст.4903, N 50, ст.7070, N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации от 19 марта 2014 года N 3744 "Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2014 года, регистрационный N 33190).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра иностранных дел Российской Федерации.

Министр
С.Лавров

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
20 мая 2016 года,
регистрационный N 42198

          

УТВЕРЖДЕН
приказом МИДа России
от 29 марта 2016 года N 4270

     
Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации

(с изменениями на 25 января 2017 года)

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации (далее - Регламент), устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых Консульским департаментом Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее - Консульский департамент), территориальным органом - Представительством Министерства иностранных дел Российской Федерации в г.Калининграде (далее - Представительство), дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации (далее - загранучреждения), а также порядок взаимодействия Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России), Представительства, загранучреждений и их должностных лиц с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями являются:

2.1. Гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Российской Федерации, обратившийся в МИД России с письменным заявлением о выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации (далее - заявление), поданным лично или через его законного представителя либо через организацию, направляющую его за пределы территории Российской Федерации и зарегистрированную в МИД России в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - направляющая организация).

________________

Часть шестая статьи 8 Федерального закона от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст.4029; 1998, N 30, ст.3606; 1999, N 26, ст.3175; 2006, N 31, ст.3420; 2009, N 52, ст.6413, ст.6450; 2010, N 11, ст.1173, N 31, ст.4196; 2012, N 31, ст.4322) (далее - Федеральный закон).

2.2. Гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Калининградской области, обратившийся в Представительство с заявлением, поданным лично или через его законного представителя либо через орган государственной власти на территории деятельности Представительства и являющийся сотрудником этого органа, направляющего его за пределы территории Российской Федерации.

2.3. Гражданин Российской Федерации, проживающий за пределами территории Российской Федерации, обратившийся в загранучреждение в государстве пребывания с заявлением, поданным лично или через его законного представителя.

2.4. Один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей гражданина Российской Федерации, не достигшего возраста 18 лет (далее - законный представитель несовершеннолетнего), обратившийся с заявлением в отношении этого гражданина, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и адресах электронной почты:

3.1. МИДа России:

место нахождения (адрес):

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2017 года приказом МИД России от 25 января 2017 года N 1136. - См. предыдущую редакцию)

119200, г.Москва, Смоленская - Сенная площадь, дом 32/34.

график работы:

понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 16.45;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные;

справочный телефон: 8 (499) 244-16-06;

адрес официального сайта: www.mid.ru;

адрес электронной почты: ministry@mid.ru.

3.2. Консульского департамента:

место нахождения (адрес):

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2017 года приказом МИД России от 25 января 2017 года N 1136. - См. предыдущую редакцию)

119200, г.Москва, 1-й Неопалимовский переулок, дом 12;

график работы:

понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 16.45;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные;

справочный телефон: (499) 244-45-81;

адрес официального сайта: www.kdmid.ru;

адрес электронной почты: text@dks.ru.

3.3. Представительства:

место нахождения (адрес):

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2017 года приказом МИД России от 25 января 2017 года N 1136. - См. предыдущую редакцию)

ул.Кирова, дом 17, г.Калининград, индекс 203022;

график работы:

понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00;

пятница - с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные;

справочный телефон: (4012) 21-37-12;

адрес официального сайта: www.kaliningrad.mid.ru;

адрес электронной почты: kaliningrad@mid.ru.

3.4. Загранучреждений:

Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты загранучреждений приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Актуализированная информация размещается на официальном сайте МИДа России www.mid.ru.

4. Информация о местах нахождения и графиках работы МИДа России, Консульского департамента, Представительства и загранучреждений может быть получена на личном приеме, по письменным обращениям, электронной почте, справочным телефонам, телефонам-автоинформаторам (при наличии), на официальных сайтах МИДа России, Консульского департамента, Представительства и загранучреждений в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется уполномоченными федеральными государственными гражданскими служащими (далее - должностное лицо) Консульского департамента, Представительства или загранучреждений на личном приеме, по письменным обращениям, электронной почте, справочным телефонам, по телефонам-автоинформаторам (при наличии) и размещается на официальных сайтах МИДа России, Консульского департамента, Представительства и загранучреждений в сети Интернет, на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.

6. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте и справочным телефонам, а также на официальных сайтах МИДа России, Консульского департамента, Представительства и загранучреждений в сети Интернет.

7. Информация предоставляется по следующим вопросам:

- о местах нахождения и графиках работы МИДа России, Консульского департамента, Представительства и загранучреждений;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к их оформлению;

- о порядке, размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;

- о сроке предоставления государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в приеме документов, а также перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги заявителям, документы которых приняты для предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МИДа России, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

8. При ответах на телефонные и устные обращения должностные лица МИДа России, Консульского департамента, Представительства либо загранучреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

9. При отсутствии у должностного лица МИДа России, Консульского департамента, Представительства либо загранучреждения, принявшего телефонный звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона должностного лица, у которого можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги

10. Государственная услуга по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

11. Государственную услугу на территории Российской Федерации предоставляют МИД России и Представительство. Структурным подразделением МИДа России, ответственным за предоставление государственной услуги, является Консульский департамент.

Государственную услугу на территории иностранных государств предоставляют загранучреждения.

12. В процессе предоставления государственной услуги МИД России, Представительство и загранучреждения взаимодействуют с Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России), Федеральной службой безопасности Российской Федерации (далее - ФСБ России), Федеральным казначейством.