Недействующий

О порядке ведения Банком России государственного реестра микрофинансовых организаций, форме заявления о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций, форме сведений об учредителях (участниках, акционерах) юридического лица, форме свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций и порядке его переоформления, формах заявлений об изменении вида микрофинансовой организации и осуществлении деятельности в виде микрофинансовой компании или осуществлении деятельности в виде микрокредитной компании, форме и порядке представления документов и информации, подтверждающих наличие собственных средств (капитала) и источники происхождения средств, внесенных учредителями (участниками, акционерами) (с изменениями на 29 мая 2020 года) (утратило силу с 05.02.2021 на основании указания Банка России от 19.11.2020 N 5627-У)

Глава 3. Выдача дубликата и переоформление свидетельства

3.1. В случае изменения сведений, содержащихся в свидетельстве, микрофинансовая организация в течение 30 календарных дней со дня изменения указанных сведений представляет в уполномоченное структурное подразделение следующие документы:

заявление о переоформлении свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций (приложение 9 к настоящему Указанию) с указанием основания для переоформления свидетельства (изменение наименования или реорганизация юридического лица в форме преобразования);

копии документов, подтверждающих изменение сведений, содержащихся в свидетельстве;

свидетельство, подлежащее переоформлению.

3.1_1. Уполномоченное структурное подразделение в течение 30 рабочих дней со дня регистрации Банком России документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Указания, направляет микрофинансовой организации уведомление об отказе в переоформлении свидетельства в следующих случаях:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 августа 2020 года указанием Банка России от 29 мая 2020 года N 5471-У. - См. предыдущую редакцию)

несоответствие представленных документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Указания, требованиям Федерального закона от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, нормативных актов Банка России;

представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Указания, либо документов, содержащих недостоверную информацию;

использование микрофинансовой организацией полного и (или) сокращенного наименования, в том числе полного и (или) сокращенного фирменного наименования, совпадающего или сходного до степени смешения с полным и (или) сокращенным наименованием, в том числе с полным и (или) сокращенным фирменным наименованием, микрофинансовой организации или иной финансовой организации, сведения о которой были внесены в ЕГРЮЛ ранее государственной регистрации соответствующей микрофинансовой организации. Указанное основание для направления уведомления об отказе в переоформлении свидетельства не распространяется на микрофинансовые организации, использующие полное и (или) сокращенное наименование, в том числе полное и (или) сокращенное фирменное наименование, совпадающее или сходное до степени смешения с полным и (или) сокращенным наименованием, в том числе полным и (или) сокращенным фирменным наименованием, аффилированных с ними микрофинансовых или иных финансовых организаций.

(Пункт дополнительно включен с 27 марта 2018 года указанием Банка России от 21 декабря 2017 года N 4657-У)

3.2. Для выдачи дубликата свидетельства в случае его утраты (порчи) микрофинансовая организация представляет в уполномоченное структурное подразделение следующие документы.

3.2.1. Заявление о выдаче дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций, содержащее следующие сведения:

полное и сокращенное (при наличии) наименования микрофинансовой организации;

ОГРН и ИНН микрофинансовой организации;

просьбу микрофинансовой организации о выдаче дубликата свидетельства с указанием основания для его выдачи;

дату и номер документа об уплате государственной пошлины за выдачу дубликата свидетельства, взимаемой в соответствии с подпунктом 4_2 пункта 1 статьи 333_33 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст.3340; 2019, N 22, ст.2665), с указанием назначения платежа;

фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) физического лица, уполномоченного микрофинансовой организацией на уплату государственной пошлины за выдачу дубликата свидетельства (в случае уплаты государственной пошлины за выдачу дубликата свидетельства физическим лицом - представителем микрофинансовой организации);

полное наименование, ОГРН и ИНН юридического лица, уполномоченного микрофинансовой организацией на уплату государственной пошлины за выдачу дубликата свидетельства (в случае уплаты государственной пошлины за выдачу дубликата свидетельства юридическим лицом - представителем микрофинансовой организации);

дату и номер документа, подтверждающего наделение представителя микрофинансовой организации полномочиями на совершение действий по уплате государственной пошлины за выдачу дубликата свидетельства (в случае уплаты государственной пошлины за выдачу дубликата свидетельства представителем микрофинансовой организации);

опись документов, прилагаемых к заявлению о выдаче дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций, включающая информацию о наименовании и количестве листов каждого прилагаемого к заявлению документа, количестве листов комплекта документов в целом.

Рекомендуемый образец заявления о выдаче дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций приведен в приложении 10 к настоящему Указанию.

3.2.2. Оригинал свидетельства (в случае порчи свидетельства).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2019 года указанием Банка России от 16 октября 2019 года N 5289-У. - См. предыдущую редакцию)

3.3. В случае неуплаты микрофинансовой организацией, представившей в уполномоченное структурное подразделение документы для выдачи дубликата свидетельства, государственной пошлины за выдачу дубликата свидетельства (уплаты государственной пошлины не в полном объеме, на ошибочные реквизиты либо неисполнения обязанности по самостоятельной уплате государственной пошлины), уполномоченное структурное подразделение в течение 15 рабочих дней со дня регистрации Банком России указанных документов возвращает их микрофинансовой организации без рассмотрения с указанием причины возврата.

3.4. В случае отсутствия оснований для направления уведомления об отказе в переоформлении свидетельства, установленных пунктом 3.1_1 настоящего Указания, либо возврата без рассмотрения в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Указания документов, представленных для выдачи дубликата свидетельства, уполномоченное структурное подразделение  в течение 30 рабочих дней со дня регистрации Банком России документов, представленных в порядке, предусмотренном пунктами 3.1 или 3.2 настоящего Указания, направляет уведомление о переоформлении свидетельства (о выдаче дубликата свидетельства) с приложением переоформленного свидетельства (дубликата свидетельства) по адресу микрофинансовой организации, указанному в ЕГРЮЛ.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 марта 2018 года указанием Банка России от 21 декабря 2017 года N 4657-У. - См. предыдущую редакцию)

3.5. При выдаче дубликата свидетельства микрофинансовой организации выдается свидетельство, содержащее сведения из утраченного (пришедшего в негодность) свидетельства, с пометкой "дубликат" на лицевой стороне свидетельства. При этом ранее выданное свидетельство утрачивает силу.

3.6. При переоформлении свидетельства микрофикансовой организации выдается свидетельство, содержащее сведения из переоформляемого свидетельства с учетом произошедших изменений. При этом ранее выданное свидетельство утрачивает силу.