62. Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений (запросов) граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по рассмотрению обращений (запросов) граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями (запросами) граждан.
63. Общий контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений (запросов) граждан осуществляет руководитель ФАДН России.
64. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (запросов) граждан в ФАДН России осуществляют уполномоченные лица Управления делами.
65. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (запросов) граждан включает:
постановку поручений по рассмотрению обращений (запросов) граждан на контроль;
подготовку информации исполнителям о приближении окончания сроков рассмотрения обращений (запросов) граждан;
снятие поручений по рассмотрению обращений (запросов) граждан с контроля.
66. Для снятия с контроля поручения по рассмотрению обращения (запроса) гражданина подлинник обращения или запроса (копия в случае направления обращения или запроса о компетенции в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу), ответ на него и документы, связанные с его рассмотрением, в обязательном порядке представляются в Управление делами.
67. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений (запросов) граждан непосредственным исполнителем осуществляется ответственным исполнителем.