Действующий

Об организации работы с обращениями (запросами) граждан в Федеральном агентстве по делам национальностей

VII. Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений (запросов) граждан

62. Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений (запросов) граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по рассмотрению обращений (запросов) граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями (запросами) граждан.

63. Общий контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений (запросов) граждан осуществляет руководитель ФАДН России.

64. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (запросов) граждан в ФАДН России осуществляют уполномоченные лица Управления делами.

65. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (запросов) граждан включает:

постановку поручений по рассмотрению обращений (запросов) граждан на контроль;

подготовку информации исполнителям о приближении окончания сроков рассмотрения обращений (запросов) граждан;

снятие поручений по рассмотрению обращений (запросов) граждан с контроля.

66. Для снятия с контроля поручения по рассмотрению обращения (запроса) гражданина подлинник обращения или запроса (копия в случае направления обращения или запроса о компетенции в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу), ответ на него и документы, связанные с его рассмотрением, в обязательном порядке представляются в Управление делами.

67. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений (запросов) граждан непосредственным исполнителем осуществляется ответственным исполнителем.