Действующий

Об организации работы с обращениями (запросами) граждан в Федеральном агентстве по делам национальностей

I. Общие положения

1. Инструкция об организации работы с обращениями (запросами) граждан в Федеральном агентстве по делам национальностей (далее - Инструкция) определяет сроки и порядок приема, регистрации, рассмотрения в Федеральном агентстве по делам национальностей (далее - ФАДН России) обращений, в том числе запросов информации о деятельности ФАДН России, поступивших от граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан, лиц без гражданства, направления на обращения и запросы ответов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением о Федеральном агентстве по делам национальностей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2015 года N 368 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17, ст.2564).

2. Инструкция применяется в отношении:

индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб (далее - обращения) граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане) по вопросам, относящимся к сфере деятельности ФАДН России, поступающих в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196; 2013, N 19, ст.2307; N 27, ст.3474; 2014, N 48, ст.6638);

запросов информации о деятельности ФАДН России (далее - запросы), поступающих от граждан в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст.776; 2011, N 29, ст.4291; 2013, N 23, ст.2870; N 51, ст.6686; N 52, ст.6961; 2014, N 45, ст.6141).

3. Положения Инструкции не распространяются на правоотношения, возникающие в связи с рассмотрением обращений (запросов) граждан, которые регулируются в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

________________

Часть 2 статьи 1 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4. При рассмотрении обращения гражданина не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.