Данные по разделу 3 не заполняются органами местного самоуправления, ответственными за работу с молодежью, детскими и молодежными общественными объединениями и коммерческими организациями.
Стр.34 и 35 - указывается суммарная за отчетный год посещаемость сайта уникальными пользователями (стр.34), а также количество просмотров за отчетный период (стр. 35).
Стр.36 - указывается общая сумма расходов на информационное обеспечение деятельности регионального органа власти, в том числе расходы на создание и поддержание работоспособности официального сайта, социальных сетей, работу пресс-службы (пресс-секретаря), печать информационных материалов о деятельности органа власти.
Стр.37 - учитывается общее количество статей в главном правительственном печатном издании региона.
Стр.38 - учитываются статьи и сюжеты, вышедшие в отчетном периоде, повествующие о деятельности органа власти, реализующего государственную молодежную политику. По строкам 50-52 данная информация конкретизируется по печатным средствам массовой информации (СМИ), интернет-СМИ и ТВ.
Стр.42 - учитываются статьи, опубликованные в региональных СМИ и официальных порталах органов власти, направленные пресс-службой федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере государственной молодежной политики.
Стр.43 - учитываются статьи, направленные от региона, опубликованные на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере государственной молодежной политики.