Изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты Министерства сельского хозяйства Российской Федерации
(с изменениями на 14 октября 2020 года)
1. В Административном регламенте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации племенных стад и ведению государственного племенного регистра, утвержденном приказом Минсельхоза России от 24 октября 2011 года N 377 (зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2011 года, регистрационный N 22442), с изменениями, внесенными приказом Минсельхоза России от 4 июня 2013 года N 239 (зарегистрирован Минюстом России 12 июля 2013 года, регистрационный N 29055):
а) в пункте 12 слова "30 дней" заменить словами "30 рабочих дней";
б) дополнить пункт 15 абзацем "Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст.4829; 2014, N 50, ст.7113; 2015, N 47, ст.6596)";
в) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
55. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минсельхоза России, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
56. Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, нарушение положений Административного регламента.
57. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Минсельхоза России, его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
58. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностные лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минсельхоза России, его должностных лиц;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минсельхоза России, его должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
59. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц ответственного Департамента направляется уполномоченному заместителю Министра сельского хозяйства Российской Федерации.
60. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Минсельхозом России в месте предоставления государственной услуги.
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба может быть направлена также по почте.
61. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.