Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы (утратил силу с 26.11.2017 на основании приказа Минтруда России от 11.09.2017 N 669н)

Административная процедура по истребованию документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

71. Основанием для начала административной процедуры является необходимость истребования документов (содержащихся в них сведений), предусмотренных пунктами 34, 35 Административного регламента.

72. Территориальные органы в рамках предоставления государственной услуги взаимодействуют с:

Министерством обороны Российской Федерации;

Министерством внутренних дел Российской Федерации;

Федеральной службой безопасности Российской Федерации;

Федеральной службой охраны Российской Федерации;

Федеральной таможенной службой;

Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;

Федеральной службой исполнения наказаний;

органами государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения.

73. Должностное лицо не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, располагающие документами, предусмотренными пунктами 34, 35 Административного регламента, запрос о представлении сведений, содержащихся в этих документах.

74. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные пунктами 32-34 Административного регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня получения запроса представляют их в территориальный орган ПФР.

75. Результатом административной процедуры является получение территориальным органом ПФР запрошенных документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного электронного взаимодействия.