Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы (утратил силу с 26.11.2017 на основании приказа Минтруда России от 11.09.2017 N 669н)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка территориального органа ПФР.

Место нахождения ПФР: г.Москва, ул.Шаболовка, д.4.

Почтовый адрес для направления документов: ул.Шаболовка, д.4, ГСП-1, г.Москва, 119991, ПФР.

Факс: (495) 982-06-63.

Адрес официального сайта ПФР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.pfrf.ru (далее - сайт ПФР).

Сведения о территориальных органах ПФР, предоставляющих государственную услугу (наименования территориальных органов ПФР, их почтовые адреса, номера справочных телефонов и факсов, а также график работы), размещаются на сайте ПФР.

4. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

а) должностным лицом структурного подразделения территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении гражданина в территориальный орган ПФР;

б) посредством телефонной и факсимильной связи;

в) путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, на которых размещается информация, указанная в пункте 53 Административного регламента;

г) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;

д) путем размещения информации на сайте ПФР и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

е) путем размещения брошюр, буклетов и других информационных материалов в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан, а также в иных организациях всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры);

ж) посредством ответов на письменные обращения граждан.

5. При информировании граждан о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения территориального органа ПФР.

Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес территориального органа ПФР, способ проезда к нему, при необходимости - требования к письменному обращению.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы территориального органа ПФР.

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:

а) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

б) о категориях граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

е) о месте размещения на сайте ПФР информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Территориальный орган ПФР ведет учет устных обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги.