Действующий

Об утверждении Регламента взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при реализации функций по обработке налоговых документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и проведения мероприятий в отношении взаимозависимых лиц и контролируемых сделок, представляемых налогоплательщиками (их представителями) в территориальные органы ФНС России на бумажных носителях (с изменениями на 26 декабря 2016 года)

8. Передача введенных данных в СЭОД

8.1. Введенная информация по налоговым документам передается филиалом ФКУ в электронной форме в виде файлов формата XML по каналам связи с применением СОПС с образами первых листов налоговых документов. Информация автоматически размещается в специализированных каталогах и становится доступной для обработки в СЭОД.

8.2. В случае невозможности автоматической доставки в СЭОД части данных, содержащихся в налоговых документах (сбои в работе оборудования и т.д.) филиал ФКУ осуществляет повторную выгрузку налоговых документов с последующим осуществлением контроля и обеспечением доставки через СОПС.

8.3. Сотрудник НО выполняет контроль регистрационных данных налоговых документов (ИНН налогоплательщика, отчетный период и др.). Успешно прошедшие контроль документы загружаются в СЭОД.

8.4. Ввод данных налоговых документов, по которым проставлен признак "Неполный ввод", осуществляется в СЭОД сотрудником НО.

8.5. В случае, если регистрационные данные в налоговом документе отсутствуют или не соответствуют справочным данным СЭОД, налоговый документ переходит в режим "Доопределение регистрационных данных документа". Работы по доопределению данных налогового документа осуществляет сотрудник НО.

8.6. Сотрудник НО определяет и корректирует регистрационные данные налогового документа на основании электронного образа первого листа налогового документа и справочников СЭОД, затем выполняет повторный контроль налогового документа. При необходимости сотрудник НО запрашивает электронные образы всех листов налогового документа. Успешно прошедшие контроль налоговые документы переходят на выполнение операции "Перенос данных в ЭОД".

8.7. Филиалом ФКУ в случае потери данных в СЭОД или неполучения информации для восстановления ранее отгруженных данных налоговых документов, введенных в СПОНИ, по требованию сотрудника НО, выполняется повторная отгрузка данных налоговых документов. Для этого используется специализированный процесс "Актуализация БД СЭОД после технического сбоя".

Филиал ФКУ обеспечивает контроль полноты приема данных налоговых документов в СЭОД не реже, чем один раз в 3 (три) рабочих дня.

8.8. В случае выявления ошибок, допущенных филиалом ФКУ при вводе налоговых документов, НО исправляет их средствами СЭОД. Информацию о выявленных ошибках ввода с указанием регистрационного номера налогового документа и характера ошибки НО направляет в филиал ФКУ для анализа в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выявления ошибки.