Недействующий

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Росреестра, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росреестром, и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 8 августа 2018 года) (утратил силу с 07.01.2023 на основании приказа Росреестра от 28.09.2022 N П/0368)

II. Состав Комиссии

5. Образование Комиссии, утверждение ее численного и персонального состава осуществляется приказом Росреестра.

6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя, назначаемых руководителем Росреестра из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Росреестре, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

7. В состав Комиссии входят:

а) заместитель руководителя Росреестра (председатель Комиссии), начальник подразделения по вопросам государственной службы и кадров Росреестра (заместитель председателя Комиссии), должностное лицо подразделения по вопросам государственной службы и кадров Росреестра, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), гражданские служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров Росреестра, правового подразделения Росреестра, других подразделений Росреестра, определяемые руководителем Росреестра;

б) представитель соответствующего подразделения Аппарата Правительства Российской Федерации;

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

8. Руководитель Росреестра может принять решение о включении в состав Комиссии:

а) представителя Общественного совета, образованного при Росреестре, в соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 15, ст.1277; 2006, N 1, ст.6; 2007, N 27, ст.3216; 2008, N 24, ст.2791; N 52, ст.6238; 2010, N 30, ст.4008; 2011, N 19, ст.2706; N 50, ст.7353; 2012, N 53, ст.7651; 2013, N 30, ст.4068; N 52, ст.7004; 2014, N 16, ст.1839; 2015, N 48, ст.6718);

б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Росреестре.

9. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с соответствующим подразделением Аппарата Правительства Российской Федерации, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, Общественным советом при Росреестре, профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Росреестре, на основании запроса руководителя Росреестра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

10. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Росреестре, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

11. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

12. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего (работника), в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих (работника), замещающих в Росреестре (подведомственной организации) должности, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим (работником), в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие (работники), замещающие должности в Росреестре (подведомственной организации); специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего (работника), гражданина, замещавшего должность государственной службы в Росреестре, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего (работника), гражданина, замещавшего должность государственной службы в Росреестре, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Росреестре, недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.