96. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения должностным лицом заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 20-36, 38-40, 42, 44-54 Административного регламента.
97. По результатам рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 20-36, 38-40, 44-54 Административного регламента территориальным органом ПФР принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении поданного заявления.
Факт и размер назначенной пенсии подтверждается справкой (сведениями) о назначенной пенсии.
98. Результатом административной процедуры является принятие территориальным органом ПФР решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении поданного заявления.
С результатом предоставления государственной услуги гражданин может ознакомиться способами, предусмотренными абзацами вторым, третьим, седьмым пункта 5 Административного регламента.
(Абзац дополнительно включен с 11 марта 2017 года приказом Минтруда России от 4 октября 2016 года N 554н)
____________________________________________________________________
Абзац второй предыдущей редакции с 11 марта 2017 года считается абзацем третьим настоящей редакции - приказ Минтруда России от 4 октября 2016 года N 554н.
____________________________________________________________________
В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР извещает об этом гражданина не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения способом, указанным в пункте 15 Административного регламента.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 марта 2017 года приказом Минтруда России от 4 октября 2016 года N 554н. - См. предыдущую редакцию)