Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению (с изменениями на 13 февраля 2018 года) (утратил силу с 25.02.2019 на основании приказа Минтруда России от 04.02.2019 N 54н)

Административная процедура по истребованию документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

88. Основанием для начала административной процедуры является необходимость истребования документов, предусмотренных пунктами 44-54 Административного регламента.

89. Территориальные органы ПФР в рамках предоставления государственной услуги взаимодействуют с:

Министерством обороны Российской Федерации;

Министерством внутренних дел Российской Федерации;

Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

Министерством иностранных дел Российской Федерации;

Федеральной службой безопасности Российской Федерации;

Федеральной службой охраны Российской Федерации;

Федеральной таможенной службой;

абзац исключен с 11 марта 2017 года - приказ Минтруда России от 4 октября 2016 года N 554н - см. предыдущую редакцию;

Федеральной службой исполнения наказаний;

Федеральной налоговой службой;

абзац исключен с 11 марта 2017 года - приказ Минтруда России от 4 октября 2016 года N 554н - см. предыдущую редакцию;

Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

органами государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения;

органами местного самоуправления.

90. Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления территориальным органом ПФР, направляет в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, располагающие документами (сведениями), указанными в пунктах 44-54 Административного регламента, запрос об их представлении.

91. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для установления пенсии, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления указанного запроса представляют их в территориальный орган ПФР.

92. Результатом административной процедуры является получение территориальным органом ПФР запрошенных сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия.