126. Информирование гражданина (представителя) о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления соответствующего ответа.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется гражданину (представителю) не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию гражданина в форме электронного документа.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 115 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
127. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование территориального органа ПФР, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, принявшего решение;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;
основания для принятия решения;
принятое решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования решения.
128. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем ПФР или территориального органа ПФР.
В случае направления ответа в форме электронного документа, данный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица или уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
129. Решение, принятое по жалобе, может быть обжаловано в вышестоящем территориальном органе ПФР или в ПФР.