При проведении интервью по вопросам данного раздела следует регистрировать текущие расходы домохозяйства на оплату услуг по приему телевизионных программ, телефонной связи (стационарной и мобильной), доступа к Информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет, Интернет). Расходы на покупку и установку оборудования, предназначенного для этих целей, в данном разделе не рассматриваются.
В вопросах 1, 3 данного раздела отмечаются устройства, которыми пользовалось домохозяйство в течение последних трех месяцев, для приема телевизионных программ и телефонной связи, в вопросе 8 - способы, используемые домохозяйством для выхода в Интернет.
В вопросах 2, 4 и 9 следует указать, оплачивались ли из средств домохозяйства услуги и/или аренда устройств по приему телевизионных программ, услуги связи и Интернет в течение последних трех месяцев по строкам, соответствующим отмеченным в вопросах 1, 3 и 8.
В вопросе 1 необходимо отметить, какими устройствами пользовалось домохозяйство для приема телевизионных программ:
код "1" - коллективная (общедомовая) антенна, позволяющая принимать стандартный набор телевизионных программ, доступных только при ее использовании;
код "2" - оборудование для приема кабельного, спутникового и др. телевидения:
- специальное кабельное оборудование;
- спутниковые антенны;
- приставка для приема цифрового телевидения и т.п.
код "3" - домашняя антенна промышленного или кустарного производства.
При записи ответов на данный вопрос необходимо учесть, что для приема телевизионных программ домохозяйство может использовать, как коллективную антенну, так и дополнительное оборудование, а также и домашнюю антенну. В этом случае следует отметить несколько кодов. Если не используется ничего из перечисленного - код "99" и переход к вопросу 3. Если домохозяйство не использует возможности коллективной антенны, но договор с организацией, предоставляющей данную услугу, не расторгнут и оплата производится, то отметьте код "1" в вопросах 1 и 2.
Вопрос 3 относится к средствам телефонной связи. Домохозяйство может использовать только стационарный телефон (код "1"), только мобильный телефон и/или др. устройство для связи через сотовую сеть (код "2"), или оба способа телефонной связи - в этом случае отмечаются оба кода.
Если в домохозяйстве используют для связи мобильный телефон, задайте вопрос 5 о количестве пользующихся этой услугой членов домохозяйства. Обратите внимание: не количество мобильных телефонов в домохозяйстве, а число лиц, использующих мобильные телефоны.
Если не используется ничего из перечисленного - код "99" и переход к вопросу 6.
В вопросе 6 фиксируется факт наличия у членов домохозяйства возможности выхода в Интернет с любого устройства, как дома, так и вне дома, независимо от оплаты (платно или бесплатно)*.
При положительном ответе на заданный вопрос (код "1"), задайте вопрос 7 и запишите число членов домохозяйства, пользующихся Интернет. Обратите внимание: не количество способов доступа к Интернет, а число лиц, пользующихся выходом в Интернет. Если один член домохозяйства пользуется выходом в Интернет и с принадлежащего ему (и/или членам домохозяйства) компьютера и с мобильного телефона - отметьте "1".