Наименование | Проведение исследований для определения наиболее целесообразных и экономически обоснованных проектных решений в сфере детской и образовательной робототехники | Код | D/01.7 | Уровень (подуровень) квалификации | 7 |
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Определение основных тенденций и перспектив развития индустрии детской и образовательной робототехники |
Управление жизненным циклом изделий детской и образовательной робототехники | |
Организация проведения анализа маркетинговых исследований индустрии детских товаров с целью определения потребности в детской и образовательной робототехнике | |
Организация проведения исследований дидактических задач для создания изделий детской и образовательной робототехники, ориентированных на современные запросы образовательной среды и потребителей | |
Контроль соответствия разработанного проектного решения требованиям, предъявляемым к изделию детской индустрии: обеспечение медицинской и экологической безопасности, эстетичности и культуросообразности, направленности изделия на удовлетворение психоэмоциональных потребностей и развитие способностей, умений и креативности пользователей детской и образовательной робототехники | |
Контроль соответствия разработанного проектного решения физиологии и психологии детей и подростков - основных пользователей детской и образовательной робототехники | |
Организация и проведение исследовательских работ в соответствии с государственной политикой в области индустрии детских товаров, а также с мировыми тенденциями развития детской и образовательной робототехники | |
Организация и проведение исследовательских работ в соответствии с функциональными и эксплуатационными требованиями заказчиков изделий детской и образовательной робототехники | |
Необходимые умения | Анализировать научно-техническую информацию и документацию по производству детской и образовательной робототехники |
Обобщать отечественный и зарубежный опыт в области разработки детской и образовательной робототехники | |
Производить анализ проектных решений при разработке аналогичных российских и зарубежных проектов | |
Составлять аналитические обзоры и научно-технические отчеты по результатам проведенных исследований в области разработки детской и образовательной робототехники | |
Анализировать результаты маркетинговых исследований в сфере индустрии детских товаров и детской и образовательной робототехники, изменять проектные решения в соответствии с данными результатами | |
Внедрять в практику работы проектной команды результаты исследований и инновационных разработок в сфере индустрии детских товаров и детской и образовательной робототехники | |
Читать и анализировать специальную литературу по производству детской и образовательной робототехники на английском языке | |
Учитывать физиологические и психологические особенности детского и подросткового возраста при разработке проекта в сфере детской и образовательной робототехники | |
Необходимые знания | Основные положения стратегии развития индустрии детских товаров и нормативных документов, разрабатываемых на государственном и федеральном уровне |
Современные требования рынка потребителей детской и образовательной робототехники | |
Основные маркетинговые инструменты | |
Основы дидактики, физиологии и психологии | |
Основные понятия и определения, используемые в современной педагогике | |
Основные требования, предъявляемые к обеспечению безопасности детских товаров | |
Технические регламенты в сфере индустрии детских товаров | |
Политика и цели организации в области качества | |
Базовые принципы бережливого производства | |
Требования системы экологического менеджмента и системы менеджмента производственной безопасности и здоровья | |
Этапы жизненного цикла изделия | |
Другие характеристики | - |