(Раздел дополнительно включен с 14 июля 2020 года МСФО "Реформа базовой процентной ставки (Поправки к МСФО (IFRS) 9, МСФО (IAS) 39 и МСФО (IFRS) 7)" от 7 апреля 2020 года)
102A. Организация должна применять пункты 102D-102N и 108G ко всем отношениям хеджирования, на которые реформа базовой процентной ставки оказывает непосредственное влияние. Данные пункты применяются только к таким отношениям хеджирования. Реформа базовой процентной ставки оказывает непосредственное влияние на отношения хеджирования только тогда, когда в результате реформы возникают неопределенности в отношении следующего:
(a) определенной по усмотрению организации в качестве хеджируемого риска базовой процентной ставки (определенной договором или определенной не договором); и/или
(b) сроков возникновения или величины денежных потоков, основанных на базовой процентной ставке, по объекту хеджирования или инструменту хеджирования.
102B. Для целей применения пунктов 102D-102N термин "реформа базовой процентной ставки" означает общерыночную реформу базовой процентной ставки, в том числе замену базовой процентной ставки альтернативной базовой ставкой, например, ставкой, основанной на рекомендациях, изложенных в отчете "Реформирование основных базовых процентных ставок", выпущенном Советом по финансовой стабильности в июле 2014 года.
________________
Отчет "Реформирование основных базовых процентных ставок" доступен на сайте по ссылке: http://www.fsb.org/wp-content/uploads/r_140722.pdf.
102C. Пункты 102D-102N предусматривают исключения только в отношении требований, указанных в данных пунктах. Организация должна продолжать применять все остальные требования в части учета хеджирования к отношениям хеджирования, на которые реформа базовой процентной ставки оказывает непосредственное влияние.