103. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействие) ФНС России, Управления, Инспекции, их должностных лиц, принятые (осуществляемые) ими решения в ходе исполнения государственной функции, поступившая в ФНС России, Управление.
104. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
105. Жалоба может быть направлена по почте, посредством сайта ФНС России в сети "Интернет", Единого портала, а также быть принята при личном приеме заявителя.
106. Жалоба должна содержать:
1) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя заявителя, а также почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ;
3) наименование органа, исполняющего государственную функцию, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица ФНС России, Управления, Инспекции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
4) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) ФНС России, Управления, Инспекции;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ФНС России, Управления, Инспекции, их должностных лиц;
6) личную подпись заявителя и дату.
107. К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.