Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за проведением лотерей (с изменениями на 9 января 2018 года) (утратил силу с 19.09.2023 на основании приказа Минфина России от 10.08.2023 N 129н)

Организация и проведение плановой проверки

26. Основанием для начала административной процедуры "Организация и проведение плановой проверки" является план проверок.

27. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение одного года со дня:

1) заключения юридическим лицом контракта на проведение лотереи;

2) окончания проведения последней плановой проверки.

28. Предметом плановой проверки является соблюдение оператором лотереи в процессе проведения лотереи обязательных требований.

29. Плановая проверка проводится на основании распоряжения о проведении проверки.

30. В распоряжении о проведении проверки указываются:

1) наименование органа государственного надзора, а также вид государственного надзора;

2) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование оператора лотереи, проверка которого проводится, место нахождения оператора лотереи (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) реквизиты Регламента;

9) перечень документов, представление которых оператором лотереи необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

10) даты начала и окончания проведения проверки;

11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

(Пункт 30 в редакции, введенной в действие с 30 марта 2018 года приказом Минфина России от 9 января 2018 года N 1н. - См. предыдущую редакцию)

31. О проведении плановой проверки оператор лотереи уведомляется ФНС России, Управлением, Инспекцией не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты оператора лотереи, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен оператором лотереи в ФНС России, Управление, Инспекцию, или иным доступным способом.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 марта 2018 года приказом Минфина России от 9 января 2018 года N 1н. - См. предыдущую редакцию)

32. Плановая проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.

33. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

34. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах оператора лотереи, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении им деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний ФНС России, Управлений, Инспекций.

35. Документарная проверка проводится по месту нахождения ФНС России, Управления, Инспекции.

36. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами ФНС России, Управления, Инспекции, уполномоченными на проведение проверки (далее - должностные лица, проводящие проверку), в первую очередь рассматриваются документы оператора лотереи, имеющиеся в распоряжении ФНС России, Управления, Инспекции, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого оператора лотереи государственного надзора.

37. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении ФНС России, Управления, Инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение оператором лотереи обязательных требований, ФНС России, Управление, Инспекция направляют в адрес оператора лотереи мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

38. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.