Нормы численности творческих работников коллективов самодеятельного искусства, клубных формирований, студий, кружков
(в процентах от численности их руководителей) | |||||||||||
Типы коллективов, | Наименования должностей | ||||||||||
клубных формирований, кружков, студий | акком- | адми- | балет- | дири- | кон- | мето- | режис- | хор- | худож- | мас- | звуко- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
________________ Наименование конкретной должности выбирается по специфике коллективов, клубных формирований, кружков. | |||||||||||
1. Коллективы по типам искусства | |||||||||||
музыкального искусства: | |||||||||||
оркестры | 50 | - | - | 100 | 50 | - | - | - | - | - | - |
хоры (вокальные коллективы) | 50 | - | - | - | 50 | - | - | 100 | - | - | - |
ансамбли песни | 50 | - | - | - | 50 | - | - | 100 | - | - | - |
ансамбли песни и танца | 50 | - | 100 | - | 50 | - | - | 100 | - | - | - |
хореографического искусства: | |||||||||||
народного, классического, эстрадного, фольклорного, бального, современного танца | - | - | 100 | - | 50 | - | - | - | - | - | 50 |
изобразительного и декоративно- | - | - | - | - | - | 50 | - | - | 100 | 100 | - |
театрального искусства (народные театры, шоу-театры, студии) | - | - | - | - | - | - | 100 | - | 100 | - | - |
циркового искусства | 50 | - | - | - | - | - | 50 | - | - | - | - |
2. Клубные объединения физического развития | - | 200 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. Кружки | 25 | - | 50 | - | 25 | - | 50 | 50 | 25 | - | - |
4. Клубные объединения иных направлений (клубы, дома) | - | - | - | - | - | 50 | - | - | - | - | - |
5. Студии | |||||||||||
Киностудия | - | - | - | - | - | - | 100 | - | - | - | 50 |
Фотостудия | - | - | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | - |
Примечание: численность руководителей коллективов, клубных формирований, кружков определяется на основе продолжительности и количества занятий, проводимых по программе Учреждения.
Для творческих работников коллективов самодеятельного искусства, клубного формирования, кружка нормы численности определяются на основе показателей трудоемкости руководителей этих объединений по направлениям искусства (музыкального, хореографического, театрального, изобразительного и декоративно-прикладного).