36. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг, об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов.
37. Доступность и качество государственной услуги оцениваются по следующим показателям:
1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) предоставление государственной услуги в срок в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.