Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений (утратил силу с 17.07.2021 на основании приказа Минприроды России от 12.02.2021 N 96)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты уполномоченных органов приведены в приложении 1 к Административному регламенту.

Графики приема посетителей уполномоченных органов размещаются на информационных стендах и официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа) (последнее - при наличии).

4. В помещениях уполномоченных органов должны быть размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:

нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие правоотношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

описание конечного результата предоставления государственной услуги;

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и (или) графическом, схематическом виде) со ссылкой на Административный регламент;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

адрес официального сайта (при наличии), адрес электронной почты уполномоченного органа;

справочные телефоны, общий справочный телефон (в том числе номер телефона-автоинформатора) уполномоченного органа;

информация о местоположении, почтовом адресе и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений уполномоченного органа;

график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений;

порядок получения информации о предоставлении государственной услуги.

5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:

посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении уполномоченного органа;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) или регионального портала государственных и муниципальных услуг;

посредством размещения информации на официальном сайте уполномоченного органа (при наличии).

6. При предоставлении информации по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя (в случае поступления обращения в электронном виде - также на адрес электронной почты заявителя) в срок, не превышающий тридцать дней со дня поступления письменного обращения.

7. Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому письменному обращению.

8. Личный прием граждан по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в часы приема заявителей.

9. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица уполномоченного органа обязаны предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;

о принятом решении по документам заявителя;

о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

о требованиях к заверению документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

о месте размещения на официальном сайте уполномоченного органа справочных материалов для получения государственной услуги.