Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по распределению в установленном порядке между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями промышленных квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, прибрежных квот добычи (вылова) катадромных и трансграничных видов рыб, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для Российской Федерации в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов (с изменениями на 26 января 2018 года) (утратил силу с 01.08.2020 на основании приказа Минсельхоза России от 23.03.2020 N 146)

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

120. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Росрыболовства, либо государственного служащего Росрыболовства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя (для индивидуальных предпринимателей), наименование, сведения о месте нахождения заявителя - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 121 Регламента);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росрыболовства, должностного лица Росрыболовства либо государственного служащего Росрыболовства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росрыболовства, должностного лица Росрыболовства, либо государственного служащего Росрыболовства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

121. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется по месту предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Росрыболовства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечения обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".