120. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Росрыболовства, либо государственного служащего Росрыболовства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя (для индивидуальных предпринимателей), наименование, сведения о месте нахождения заявителя - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 121 Регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росрыболовства, должностного лица Росрыболовства либо государственного служащего Росрыболовства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росрыболовства, должностного лица Росрыболовства, либо государственного служащего Росрыболовства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
121. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется по месту предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Росрыболовства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечения обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".