110. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей по рассмотрению, принятию решений и подготовке ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росрыболовства (территориального органа Росрыболовства).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 февраля 2018 года приказом Минсельхоза России от 30 ноября 2017 года N 599. - См. предыдущую редакцию)
111. Проведение плановых проверок осуществляется постоянно в ходе исполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, внеплановых - по мере поступления жалоб.
112. Плановая проверка проводится ежегодно в сроки, установленные соответствующим приказом Росрыболовства (территориального органа Росрыболовства).
При проведении плановой проверки проверяется соответствие действий и принимаемых решений должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, положениям Регламента и иным нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.
113. Внеплановая проверка проводится по мере поступления жалоб на действия (бездействие) или решение должностного лица Росрыболовства (территориального органа Росрыболовства), принятое им в процессе предоставления государственной услуги.
114. Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки, предложения по их устранению, и докладываются руководителю Росрыболовства (территориального органа Росрыболовства) либо уполномоченному заместителю для принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.