Недействующий

Тарифная политика железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2016 фрахтовый год (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

3.8. Перевозка груза на своих осях


Положения настоящего пункта относятся к подвижному составу, перевозимому как груз на своих осях по полным перевозочным документам.

3.8.1. Плата за перевозку в составе грузового поезда подвижного состава (вагоны, локомотивы, краны на железнодорожном ходу, путевые и строительные машины на железнодорожном ходу и т.д. - позиции ГНГ 8601-8606, 99211000, 99212000, 99214000, 99221000, 99222000, 99224000), исчисляется по правилам настоящей Тарифной политики, действующим для перевозки груза в универсальном вагоне инвентарного парка (принадлежащем перевозчику) в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящей Тарифной политики, с применением коэффициента 0,50.

Каждая единица подвижного состава считается отдельной отправкой, а собственная масса этой единицы - массой отправки.

Действие указанного пункта не распространяется на перевозку порожнего вагона инвентарного парка (принадлежащего перевозчику), а также приватного (не принадлежащего перевозчику) порожнего вагона, упомянутого в пункте 3.2.2 настоящей Тарифной политики.

3.8.2. При следовании в/из ремонт порожнего грузового вагона инвентарного парка (принадлежащего перевозчику) не на железнодорожную администрацию-собственницу плата за перевозку порожнего вагона исчисляется по ставке 0,10 шв.фр. за 1 осе-км.

3.83. При перевозке подвижного состава в составе пассажирского поезда плата исчисляется в соответствии с пунктами 3.8.1 и 3.8.2 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 2,00.

3.8.4. При перевозке в/из ремонт пассажирского вагона в составе грузового поезда плата исчисляется по ставке 0,15 шв.фр. за 1 осе-км. За проезд проводника расчет платы осуществляется в соответствии с пунктом 3.10 настоящей Тарифной политики.

При перевозке в/из ремонт пассажирского вагона с проводником в составе пассажирского поезда провозные платежи исчисляются в соответствии с Межгосударственным пассажирским тарифом.

3.8.5. Перевозимые на подвижном составе тележки и колесные пары, запасные части, детали и предметы оборудования, принадлежащие подвижному составу или необходимые в пути следования, при исчислении платы за перевозку считаются составной частью подвижного состава, а их масса прибавляется к массе подвижного состава.

При перевозке группы подвижного состава с размещением в одном или нескольких вагонах запасных частей, принадлежащих этой группе, плата за перевозку исчисляется в соответствии с указанным выше порядком.

3.8.6. Плата за перевозку подвижного состава, загруженного иными, чем указано в пункте 3.8.5 настоящей Тарифной политики, грузами, исчисляется отдельно за подвижной состав в соответствии с пунктом 3.8.1 настоящей Тарифной политики и отдельно за погруженный на нем груз по правилам настоящей Тарифной политики.

3.8.7. Подсылка исправного порожнего транспортера на железнодорожную администрацию (Железную дорогу) другого государства, согласно полученной от нее заявки для перевозки негабаритного, тяжеловесного и длинномерного груза, а также возврат его в порожнем состоянии после выгрузки на железнодорожную администрацию (Железную дорогу)-собственницу осуществляется с оформлением накладной СМГС и оплатой провозных платежей за перевозку по всем линиям железных дорог участниц Тарифного Соглашения, участвующих в перевозке.

Если груз на транспортере перевозится с железнодорожной администрации-собственницы транспортера на железную дорогу другого государства или погрузка груза на подсылаемый транспортер производится на железнодорожную администрацию-собственницу транспортера, то возврат транспортера после выгрузки или подсылка транспортера под погрузку осуществляется по пересылочной накладной формы ГУ-27 СП без взимания провозных платежей.

Расчет платы за перевозку порожнего транспортера независимо от принадлежности, следующего в составе грузового поезда, производится за расстояние, определенное порядком, установленным для перевозки негабаритного груза, по ставкам за осе-км в зависимости от количества осей транспортера для:

4-осного транспортера - 0,12 шв.фр.;

6- и 8-осного транспортера - 0,23 шв.фр.;

12-20-осного транспортера - 0,35 шв.фр.;

более 20-осного транспортера - 0,40 шв.фр.

При перевозках по АРМ для всех типов транспортеров - 0,14 шв.фр.


При перевозках по ЭВР для всех типов транспортеров - 0,12 шв.фр.


Плата за перевозку порожнего транспортера с отдельным локомотивом устанавливается железнодорожными администрациями (Железными дорогами) в каждом отдельном случае в рамках согласования такой перевозки.

Для РЖД плата за перевозки порожнего транспортера с отдельным локомотивом исчисляется по внутренним правилам и ставкам.

Плата за техническое обслуживание транспортера бригадой сопровождения и расходы по содержанию специального вагона не включаются в провозные платежи за подсылку транспортера к месту погрузки, за перевозку груза и возврат транспортера в порожнем состоянии к месту дислокации (приписки) и взимаются по отдельному договору предприятия заказчика транспортера с депо приписки транспортера или железной дорогой приписки транспортера.

Плата за возврат перевозочных приспособлений принадлежности железнодорожных администраций (Железных дорог) на транспортере (независимо от принадлежности) не взимается.

Плата за возврат перевозочных приспособлений, не принадлежащих железнодорожным администрациям (Железным дорогам) на транспортере (независимо от принадлежности) исчисляется по правилам настоящей Тарифной политики, действующих для перевозки груза в универсальном вагоне, за расчетную массу отправки, но не менее чем за 10 тонн.