Недействующий

Об утверждении методики расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (с изменениями на 27 ноября 2017 года) (утратил силу с 07.10.2018 на основании приказа ФАС России от 08.08.2018 N 1109/18)

VI. Расчет ставок платы за сервисное обслуживание тепловозов и электровозов

30. Расчет ставок платы за сервисное обслуживание тепловозов и электровозов () по i-й железной дороге осуществляется по каждой серии тепловозов и электровозов на основе проектируемых на период регулирования затрат ОАО "РЖД", связанных с выполнением работ (услуг) в рамках сервисного обслуживания тепловозов и электровозов, используемых в пригородном сообщении, собственными силами компании ( и соответственно), затрат ОАО "РЖД" на передислокацию для проведения сервисного обслуживания тепловозов и электровозов ( и соответственно), удельных расходов на оплату работ (услуг) по сервисному обслуживанию тепловозов и электровозов, выполняемых сторонними организациями, в расчете на локомотиво-километр работы указанного подвижного состава ( и соответственно), и планируемых на период регулирования объемов локомотиво-километровой работы в пригородном пассажирском движении подвижного состава тепловозной и электровозной тяги ( и соответственно). Расчет ставок платы за указанные услуги осуществляется в соответствии со следующими формулами:

, (36)


. (37)

31. Собственные затраты ОАО "РЖД", связанные с сервисным обслуживанием тепловозов и электровозов, а также затраты на их передислокацию для проведения сервисного обслуживания определяются на период регулирования исходя из действующих нормативов затрат (нормативных калькуляций) по обязательным технологическим операциям, выполняемым в рамках сервисного обслуживания, включая передислокацию подвижного состава, приведенных к условиям периода регулирования путем поэлементной переоценки нормативных затрат с использованием инфляционных показателей последнего на момент выполнения расчета актуализированного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

31.1. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы линейного, регионального, функционального уровней в структуре нормативных затрат определяются с учетом доли указанных расходов к прямым производственным расходам по выполнению соответствующих технологических операций, зафиксированной в действующей на момент расчета нормативной калькуляции, но не выше данного показателя, зафиксированного в нормативной калькуляции за предшествующий отчетный период.

В случае превышения доли общепроизводственных и общехозяйственных расходов линейного, регионального, функционального уровней к прямым производственным расходам, зафиксированной в рамках действующей нормативной калькуляции, над данным показателем, зафиксированным в нормативной калькуляции за предшествующий отчетный период, ОАО "РЖД" предоставляется дополнительное обоснование указанного превышения.

31.2. Удельные расходы на оплату работ (услуг) по сервисному обслуживанию тепловозов и электровозов, выполняемых сторонними организациями, определяются исходя из средней стоимости выполнения работ (услуг) по сервисному обслуживанию тепловозов и электровозов силами сторонних организаций в расчете на локомотиво-километр, планируемой на период регулирования.