Недействующий

Об утверждении методики расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (с изменениями на 27 ноября 2017 года) (утратил силу с 07.10.2018 на основании приказа ФАС России от 08.08.2018 N 1109/18)

II. Расчет ставки платы за пользование подвижным составом

13. Расчет ставок платы за пользование подвижным составом осуществляется по i-й железной дороге на основе проектируемых на период регулирования затрат на амортизацию подвижного состава соответствующего вида тяги, приписанного к депо i-й железной дороги, затрат по налогу на имущество в отношении данного подвижного состава и объемов планируемых на период регулирования вагоно-часов (локомотиво-часов) работы данного подвижного состава в пригородном пассажирском движении в соответствии со следующими формулами:

; (1)

; (2)

; (3)

; (4)

; (5)

, (6)

где:

, , , , , - ставки платы за пользование подвижным составом, рассчитанные на период регулирования по i-й железной дороге, в части электропоездов (в том числе отдельно для электропоездов серии ЭС1, ЭС2Г ("Ласточка"), дизельной тяги, рельсовых автобусов, электровозов, тепловозов и пассажирских вагонов локомотивной тяги соответственно;

, , - размер расходов на амортизацию пригородного подвижного состава, приписанного к депо i-й железной дороги, проектируемый на период регулирования в части электропоездов, подвижного состава дизельной тяги и рельсовых автобусов соответственно;

, - проектируемый на период регулирования размер расходов на амортизацию электровозов и тепловозов, курсирующих в пригородном сообщении по территории i-й железной дороги;

- проектируемый на период регулирования размер расходов на амортизацию курсирующих в пригородном сообщении пассажирских вагонов локомотивной тяги, приписанных к депо i-й железной дороги;

, , - расходы по налогу на имущество, проектируемые на период регулирования в отношении электропоездов, подвижного состава дизельной тяги, рельсовых автобусов соответственно, приписанных к депо i-й железной дороги;

, - расходы по налогу на имущество в отношении электровозов и тепловозов, курсирующих в пригородном сообщении по территории i-й железной дороги, проектируемые на период регулирования исходя из доли локомотиво-часов работы в пригородном сообщении на данной железной дороге в общем объеме работы указанного тягового подвижного состава;

- расходы по налогу на имущество, проектируемые на период регулирования в отношении курсирующих в пригородном сообщении пассажирских вагонов локомотивной тяги, приписанных к депо i-й железной дороги;

, , , , - планируемые на период регулирования объемы вагоно-часов работы в пригородном сообщении на территории i-й железной дороги подвижного состава, в части электропоездов, дизельной тяги, рельсовых автобусов соответственно;

, - планируемые на период регулирования объемы локомотиво-часов работы в пригородном сообщении на территории i-й железной дороги электровозов и тепловозов;

- планируемые на период регулирования объемы вагоно-часов работы в пригородном сообщении на территории i-й железной дороги вагонов локомотивной тяги.

По соглашению сторон ставка платы за пользование подвижным составом может взиматься за вагоно-сутки работы электропоездов, дизельной тяги, рельсовых автобусов, пассажирских вагонов локомотивной тяги или локомотиво-сутки для электровозов и тепловозов. В этом случае расчет ставок платы производится по соответствующему виду тяги по следующим формулам:

; (7)

; (8)

; (9)

; (10)

; (11)

, (12)

где:

, , , , , - ставки платы за пользование подвижным составом, рассчитанные на период регулирования по i-ой железной дороге в части электропоездов (в том числе отдельно для электропоездов серии ЭС1, ЭС2Г ("Ласточка"), подвижного состава дизельной тяги, рельсовых автобусов, электровозов, тепловозов и пассажирских вагонов локомотивной тяги соответственно;

Д - количество календарных дней в году.