13. Расчет ставок платы за пользование подвижным составом осуществляется по i-й железной дороге на основе проектируемых на период регулирования затрат на амортизацию подвижного состава соответствующего вида тяги, приписанного к депо i-й железной дороги, затрат по налогу на имущество в отношении данного подвижного состава и объемов планируемых на период регулирования вагоно-часов (локомотиво-часов) работы данного подвижного состава в пригородном пассажирском движении в соответствии со следующими формулами:
; (1)
; (2)
; (3)
; (4)
; (5)
, (6)
где:
, , , , , - ставки платы за пользование подвижным составом, рассчитанные на период регулирования по i-й железной дороге, в части электропоездов (в том числе отдельно для электропоездов серии ЭС1, ЭС2Г ("Ласточка"), дизельной тяги, рельсовых автобусов, электровозов, тепловозов и пассажирских вагонов локомотивной тяги соответственно;
, , - размер расходов на амортизацию пригородного подвижного состава, приписанного к депо i-й железной дороги, проектируемый на период регулирования в части электропоездов, подвижного состава дизельной тяги и рельсовых автобусов соответственно;
, - проектируемый на период регулирования размер расходов на амортизацию электровозов и тепловозов, курсирующих в пригородном сообщении по территории i-й железной дороги;
- проектируемый на период регулирования размер расходов на амортизацию курсирующих в пригородном сообщении пассажирских вагонов локомотивной тяги, приписанных к депо i-й железной дороги;
, , - расходы по налогу на имущество, проектируемые на период регулирования в отношении электропоездов, подвижного состава дизельной тяги, рельсовых автобусов соответственно, приписанных к депо i-й железной дороги;
, - расходы по налогу на имущество в отношении электровозов и тепловозов, курсирующих в пригородном сообщении по территории i-й железной дороги, проектируемые на период регулирования исходя из доли локомотиво-часов работы в пригородном сообщении на данной железной дороге в общем объеме работы указанного тягового подвижного состава;
- расходы по налогу на имущество, проектируемые на период регулирования в отношении курсирующих в пригородном сообщении пассажирских вагонов локомотивной тяги, приписанных к депо i-й железной дороги;
, , , , - планируемые на период регулирования объемы вагоно-часов работы в пригородном сообщении на территории i-й железной дороги подвижного состава, в части электропоездов, дизельной тяги, рельсовых автобусов соответственно;
, - планируемые на период регулирования объемы локомотиво-часов работы в пригородном сообщении на территории i-й железной дороги электровозов и тепловозов;
- планируемые на период регулирования объемы вагоно-часов работы в пригородном сообщении на территории i-й железной дороги вагонов локомотивной тяги.
По соглашению сторон ставка платы за пользование подвижным составом может взиматься за вагоно-сутки работы электропоездов, дизельной тяги, рельсовых автобусов, пассажирских вагонов локомотивной тяги или локомотиво-сутки для электровозов и тепловозов. В этом случае расчет ставок платы производится по соответствующему виду тяги по следующим формулам:
; (7)
; (8)
; (9)
; (10)
; (11)
, (12)
где:
, , , , , - ставки платы за пользование подвижным составом, рассчитанные на период регулирования по i-ой железной дороге в части электропоездов (в том числе отдельно для электропоездов серии ЭС1, ЭС2Г ("Ласточка"), подвижного состава дизельной тяги, рельсовых автобусов, электровозов, тепловозов и пассажирских вагонов локомотивной тяги соответственно;
Д - количество календарных дней в году.