Порядок уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости
(с изменениями на 19 июля 2019 года)
1. Настоящий Порядок определяет правила уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
2. Информирование заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальными органами, подведомственным ей федеральным государственным бюджетным учреждением (далее - орган регистрации прав) после подачи заявителем запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН (далее - запрос), любым способом, установленным органом нормативно-правового регулирования.
3. Орган регистрации прав предоставляет заявителю сведения о ходе рассмотрения запроса в форме информационных сообщений в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо посредством передачи коротких текстовых сообщений (при наличии сведений об абонентском номере устройства подвижной радиотелефонной связи заявителя и технической возможности), в том числе с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
4. При представлении заявителем (уполномоченным представителем заявителя) запроса в орган регистрации прав (уполномоченному лицу органа регистрации прав при выездном приеме), в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо направлении запроса посредством почтового отправления орган регистрации прав направляет заявителю следующие информационные сообщения о ходе оказания государственной услуги:
- о приеме документов в обработку (дата приема запроса и его регистрационный номер);
- о завершении обработки запроса, при этом в случае, если результат оказания услуги должен выдаваться в виде бумажного документа в органе регистрации прав, заявителю также сообщается о возможности получения готовых документов по месту подачи документов на следующий день после получения информационного сообщения (на третий день после получения информационного сообщения при предоставлении документов в МФЦ) либо о направлении почтовым отправлением при наличии в заявлении соответствующего указания.
5. При представлении запроса посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю направляются следующие информационные сообщения о ходе оказания государственной услуги:
- о необходимости произвести оплату;
- о приеме запроса в обработку (дата приема запроса и его регистрационный номер);
- о завершении обработки запроса.
6. На официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети "Интернет" и официальном сайте федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявителю предоставляется возможность проверить текущее состояние запроса (рассматривается либо рассмотрен) посредством использования сервиса "Проверка состояния запроса online".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 августа 2019 года приказом Минэкономразвития России от 19 июля 2019 года N 433. - См. предыдущую редакцию)
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"