Недействующий

Об утверждении Перечня вопросов типовой программы проверки Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (утратил силу с 01.01.2017 на основании приказа Казначейства России от 15.12.2016 N 470)

XVI. Информационно-техническое обеспечение деятельности

16.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении МОУ ФК функций, осуществляемых для решения задач:

обеспечения штатного функционирования информационных систем и информационно-технической инфраструктуры МОУ ФК;

обеспечения предоставления заданного набора и качества информационных сервисов функциональным подразделениям МОУ ФК.

16.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения МОУ ФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении МОУ ФК.

16.3. Достоверность значений показателей оценки результативности деятельности МОУ ФК в части, касающейся информационно-технического обеспечения.

16.4. Осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения МОУ ФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.

16.5. Организация работы по телекоммуникационному обмену информацией:

наличие дополнительных услуг по сопровождению на основе аутсорсинга;

соответствие заказа на оказание услуг утвержденной типовой форме и Порядку сопровождения и технического обслуживания;

состав и характеристики используемого прикладного программного обеспечения (далее - ППО);

соблюдение нормативных и правовых документов (регламентов, инструкций, договоров, соглашений) по порядку передачи информации;

соблюдение порядка оформления и ведения журналов регистрации передаваемой информации, в том числе с использованием электронной подписи;

своевременность установки новых версий программного обеспечения (далее - ПО).

16.6. Техническое оснащение МОУ ФК:

количество и типы персональных электронных вычислительных машин (далее - ПК), оргтехники и другого оборудования, находящегося в эксплуатации и приобретенного за счет средств, полученных на обеспечение деятельности МОУ ФК;

количество и типы ПК, оргтехники и другого оборудования, находящегося в эксплуатации и поступившего в централизованном порядке;

ведение учета средств вычислительной и оргтехники, а также другого оборудования, в том числе поступившего в централизованном порядке;

обеспеченность ПК (среднее количество, приходящееся в МОУ ФК на одного сотрудника);

соблюдение условий эксплуатации техники и эргономики;

расчеты и обоснования дополнительной потребности в вычислительной технике (без учета количества серверов).

16.7. Достоверность и объективность планирования расходов на информационно-техническое обеспечение деятельности, а также достоверность представленных в Федеральное казначейство сведений о выполнении мероприятий Плана информатизации Федерального казначейства на финансовый год в части произведенных МОУ ФК расходов на указанные цели.

16.8. Соблюдение расчетно-нормативных затрат на приобретение работ (услуг), основных средств и материальных запасов в рамках закупки товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.

16.9. Состояние эксплуатации ПО:

соблюдение порядка сопровождения и технического обслуживания ППО в МОУ ФК;

наличие лицензий на общесистемное ППО и соответствие количества лицензий установленным версиям;

применение в работе централизованного ППО, в том числе в разрезе исполняемых функциональных задач;

наличие и использование информационного обеспечения - баз данных нормативно-справочной информации;

применение в работе централизованного ППО, с указанием количества рабочих мест, на которых используется каждый вид ППО.