7.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении УФК функций, осуществляемых для решения задач:
ведения бюджетного, налогового и управленческого учета в целях обеспечения надлежащего исполнения бюджетной сметы на обеспечение деятельности УФК;
формирования полной и достоверной информации о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств УФК;
формирования отчетности УФК по главе 100 "Федеральное казначейство".
7.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения УФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК.
7.3. Достоверность значений показателей оценки результативности деятельности УФК в части, касающейся ведения бюджетного, налогового и управленческого учета при исполнении бюджетной сметы.
7.4. Осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения УФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.
7.5. Наличие правоустанавливающих документов УФК (свидетельства о государственной регистрации, учредительных документов и иных правоустанавливающих документов) и их соответствие требованиям законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации.
7.6. Наличие документов, определяющих организацию бюджетного учета при исполнении бюджетной сметы, и их соответствия требованиям законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации.
7.7. Автоматизация бюджетного учета, организации хранения учетных документов.
7.8. Осуществление полномочий получателя средств федерального бюджета:
соблюдение установленного порядка составления и утверждения бюджетной сметы, обоснованность внесения изменений в нее;
соблюдение расчетно-нормативных затрат на обеспечение деятельности территориальных органов Федерального казначейства, установленных Федеральным казначейством, при утверждении бюджетной сметы УФК;
наличие других источников финансирования, законность их образования и расходования;
своевременность составления и утверждения бюджетных смет по имеющимся источникам финансирования на обеспечение деятельности.
7.9. Осуществление бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство":
правильность исчисления, полнота и своевременность осуществления платежей в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов;
соблюдение порядка принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
соблюдение порядка принятия решений о зачете (уточнении) платежей в федеральный бюджет;
правильность заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета;
правильность формирования и представление сведений и бюджетной отчетности в Федеральное казначейство по администрируемым доходам федерального бюджета;
доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в доход федерального бюджета.
7.10. Организация ведения бюджетного учета нефинансовых активов:
правильность формирования документов - оснований, необходимых для отражения в учете операций по нефинансовым активам;
правильность и своевременность отражения в учете операций по принятию, перемещению и списанию нефинансовых активов;
правильность и своевременность отражения в учете операций по начислению амортизации на объекты нефинансовых активов;
правильность формирования Книги учета материальных ценностей (код формы по ОКУД 0504042) и Карточки учета материальных ценностей (код формы по ОКУД 0504043);
правильность отражения в учете операций по переоценке объектов нефинансовых активов;