Недействующий

Об утверждении документов, регулирующих предоставление в аренду локомотивов ОАО "РЖД" для эксплуатации на железнодорожных путях необщего пользования (утратило силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 06.06.2022 N 1504/р)

2. ПОРЯДОК ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ЛОКОМОТИВОВ В АРЕНДУ И ИЗ АРЕНДЫ

2.1. Передача локомотивов в аренду и возврат их из аренды осуществляется в эксплуатационном локомотивном депо (ремонтном локомотивных депо,

специализированном пункте)

(указывается название депо (пункта) и дирекция)

и оформляется актами формы ТУ-178, подписываемыми уполномоченными представителями Сторон.

Вместе с локомотивами передается: журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152; документы, определяющие условия эксплуатации, технического обслуживания и ремонта передаваемых в аренду локомотивов; применяемые в ОАО "РЖД" нормы проведения технического обслуживания и ремонта локомотивов (абзац применяется при передаче локомотивов в аренду на срок от одного месяца до одного года).

Акт формы ТУ-178 после его подписания Сторонами становится неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.2. Передаваемые в аренду локомотивы находятся в технически исправном состоянии, отвечающем требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, предъявляемым к железнодорожному подвижному составу (локомотивам).

На момент заключения настоящего Договора Арендатор осмотрел локомотивы и подтверждает, что локомотивы, в том числе их техническое состояние, соответствуют всем необходимым требованиям и условиям настоящего Договора.

2.3. На момент передачи локомотива в аренду количество дизельного топлива в его баке должно быть достаточным для обеспечения передвижения локомотива до пункта экипировки, но не более 600 (шестьсот) литров для маневровых локомотивов и 800 (восемьсот) литров для магистральных локомотивов - по показанию штатной топливомерной рейки, или не более 500 (пятьсот) килограмм для маневровых локомотивов и 700 (семьсот) килограмм для магистральных локомотивов - по данным автоматизированной системы учета дизельного топлива.
     
     Количество дизельного топлива в баке локомотива (каждой секции локомотива), передаваемого в аренду, указывается в
акте формы ТУ-178.

________________

Пункт включается в Договор при отсутствии оказания услуг локомотивной бригады Арендатору. При изложении пункта указываются данные для соответствующего типа локомотива.

2.4. Возврат локомотивов из аренды осуществляется Арендатором не позднее 1 (одних) суток, следующих за сроком окончания аренды, указанном в пункте 1.4 настоящего Договора (указанном в Графике аренды локомотивов - применяется в случае сдачи локомотивов в аренду на срок от одних суток до одного месяца), или не позднее даты досрочного расторжения настоящего Договора. При этом Арендатор обязан передать Арендодателю локомотивы в технически исправном состоянии, о чем делается соответствующая запись в акте формы ТУ-178.

Количество дизельного топлива в баке возвращаемого из аренды локомотива (каждой секции локомотива) указывается в акте формы ТУ-178. При этом количество дизельного топлива в баке локомотива должно быть в пределах от ______ до _____ литров (по показанию штатной топливомерной рейки) или от ___ до ____ килограммов (по данным автоматизированной системы учета дизельного топлива, с тремя знаками после запятой).

________________

Пределы количества дизельного топлива в баке возвращаемого из аренды локомотива (каждой секции локомотива) определяются для каждого конкретного случая передачи локомотивов из аренды в зависимости от расстояния от места передачи до пункта экипировки при отсутствии оказания Арендатору услуг локомотивной бригады.

2.5. В случае возврата локомотивов Арендодателю поврежденными (в том числе до степени исключения из инвентарного парка), неисправными, с недостающими узлами и агрегатами или при утрате локомотивов, Стороны составляют акт о прекращении аренды локомотивов формы ТУ-179 (далее - акт формы ТУ-179) согласно приложению N 3 к настоящему Договору, с указанием причин прекращения аренды, а также перечня, стоимости поврежденных, неисправных и недостающих узлов и агрегатов на момент возврата локомотивов, в том числе стоимости ремонта и материалов, необходимых для устранения повреждений, неисправностей и восполнения недостающих узлов и агрегатов или рыночной стоимости утраченных локомотивов, но не ниже их остаточной стоимости и стоимости лома черных, цветных и драгоценных металлов, из которых изготовлены детали и узлы локомотивов.

Стоимость ремонта локомотива, недостающих и поврежденных узлов и агрегатов, а также рыночная стоимость утраченного локомотива определяется на основании оценки, проводимой Арендодателем, в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", увеличенной на расходы, связанные с оценкой ремонта, узлов и агрегатов или утраченного локомотива.

2.6. В случае возникновения отказа (неисправности) локомотива без возможности устранения на месте, в том числе вследствие его повреждения и разукомплектования в период действия настоящего Договора, Арендатор в суточный срок направляет письменное уведомление Арендодателю о наступлении таких случаев, с указанием даты наступления случая, номера локомотива, причин неисправности и степени повреждения локомотива для прибытия уполномоченного представителя Арендодателя и составления Сторонами акта комиссионного осмотра локомотива по случаю возникновения отказа (неисправности) формы ТУ-180 (далее - акт формы ТУ-180) согласно приложению N 4 к настоящему Договору.

Арендатор за свой счет обеспечивает передислокацию неисправного локомотива для его осмотра в пункте технического осмотра локомотивов

(специализированном месте)

.

(указывается наименование согласованного пункта или места)


По результатам осмотра локомотива уполномоченными представителями Сторон в акте формы ТУ-180 указываются причины выхода из строя локомотива, с определением Стороны, по вине которой наступил этот случай, объема ремонта, стоимости поврежденных, неисправных и недостающих деталей (частей), в том числе стоимости ремонта и материалов, необходимых для устранения повреждений, неисправностей и восполнения недостающих узлов и агрегатов, с учетом расходов на транспортировку, а также место проведения ремонта (восстановления) локомотива.

Акт формы ТУ-180 после его подписания Сторонами становится неотъемлемой частью настоящего Договора.

В случае принятия решения о проведении ремонта (восстановления) локомотива у Арендодателя, передача локомотива Арендодателю производится

с оформлением акта

(указывается наименование согласованного подразделения, пункта или места)

приема-передачи локомотива в ремонт (из ремонта) по случаю возникновения отказа (неисправности) формы ТУ-191 (далее - акт формы ТУ-191) (приложение N 5), который подписывается уполномоченными представителями Сторон.