Действующий

Об утверждении Регламента Федерального агентства по делам национальностей (с изменениями на 27 декабря 2021 года)

Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты

7.9. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты осуществляется в Агентстве с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство. Если Государственной Думой и Правительством определен меньший срок, в Агентстве организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок.

7.10. Поступившие на заключение в Агентство законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие управления, в том числе в управление, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности Агентства, заместителям Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей), иным должностным лицам, определенным Руководителем.

Документы, подготовленные управлениями Агентства, визируются начальниками этих управлений, подписываются Руководителем или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство (если иной срок не установлен Правительством). Подписание электронного документа осуществляется Руководителем или его заместителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Проекты заключений, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации (проекты заключений на законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, на другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета), согласовываются в порядке, установленном для согласования проектов актов Правительства.

7.11. Начальник управления Агентства - головного исполнителя подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства на законопроект не позднее чем за два дня до истечения установленного Регламентом Правительства срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) управлениями Агентства, заместителем Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей), иными должностными лицами, определенными Руководителем, а также заместителем начальника управления, к должностным обязанностям которого относятся функции по правовому обеспечению деятельности Агентства, и статс-секретарем - заместителем Руководителя и представляет проект Руководителю для последующего направления в Правительство в соответствии с пунктом 7_1 Регламента Правительства.

7.12. Поступившие из Аппарата Правительства в Агентство законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства на законопроекты направляются начальникам управлений Агентства и иным должностным лицам, определенным Руководителем.

7.13. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в Агентство в установленном порядке из Аппарата Правительства, направляются начальникам управлений и иным должностным лицам, определенным Руководителем, для подготовки поправок или иных предложений.

Начальник управления Агентства - головного исполнителя обеспечивает подготовку, согласование и представление Руководителю для последующего направления в Правительство в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.

Если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, Агентство готовит проект официального отзыва на законопроект.

7.14. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство Руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) согласно пункту 7_1 Регламента Правительства.

В соответствии с Регламентом Правительства неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты рассматриваются на заседании Комиссии Правительства по законопроектной деятельности с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, между которыми эти разногласия существуют.