Критерии, соответствие которым дает право российским организациям автомобилестроения, в том числе их дочерним организациям, на получение из федерального бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов и (или) выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным для осуществления расходов инвестиционного характера
1. Предоставление субсидий по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов, а также субсидирование по облигациям, выпущенным для осуществления расходов инвестиционного характера (далее - инвестиционные и инновационные проекты), осуществляется при условии их соответствия приоритетам, предусмотренным Стратегией развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
2. Инвестиционные и инновационные проекты обеспечивают реализацию российскими организациями автомобилестроения, в том числе их дочерними организациями (далее - организации), комплекса мероприятий, направленных на достижение не менее одного из следующих результатов:
а) разработка и постановка на производство современной автомобильной техники и ее компонентов;
б) модернизация и замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным;
в) реконструкция, модернизация и техническое перевооружение существующих производственных мощностей;
г) создание дополнительных производственных мощностей в целях повышения технико-экономических показателей организации;
д) внедрение передовой техники и технологий, механизация и автоматизация производства.
3. Расходы инвестиционного и инновационного характера, возникающие в ходе реализации проектов, включают в себя:
а) расходы на приобретение, сооружение, изготовление, доставку основных средств и доведение их до состояния, пригодного для использования, в том числе расходы на приобретение производственных помещений, оборудования и земельных участков под создание новых производственных мощностей;
б) расходы на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение объектов основных средств, а также доведение их до состояния, пригодного для использования, в том числе объектов основных средств, находящихся в долгосрочной аренде;
в) расходы на проектирование моделей автотранспортных средств, их узлов и агрегатов, в том числе расходы на опытно-конструкторские работы, разработку и доработку конструкторской и технологической документации, изготовление макетных и опытных образцов, прототипов, проведение испытаний;
г) расходы на инженерные работы, связанные с проектированием производства;
д) расходы на проектирование и изготовление оснастки;
е) расходы на приобретение нематериальных активов, включая приобретение лицензий и выплату роялти;
ж) расходы на приобретение и внедрение систем автоматического проектирования, систем автоматизации производства и операционного управления, в том числе финансовых и бухгалтерских систем;
з) расходы капитального характера, направленные на обеспечение выполнения норм промышленной и экологической безопасности;
и) расходы на приобретение производственного оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта, по договорам долгосрочной аренды (лизинга).