Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Официант/бармен" (утратил силу с 01.09.2022 на основании приказа Минтруда России от 09.03.2022 N 115н)

3.4.3. Трудовая функция

Наименование

Контроль работы и оценка результатов процессов обслуживания потребителей организаций питания

Код

D/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Контроль выполнения регламентов и стандартов сотрудниками службы обслуживания организации питания

Оценка результатов деятельности службы обслуживания организации питания

Выявление отклонений от плана в работе службы обслуживания организации питания и их причин

Подготовка отчетов о результатах работы службы обслуживания организации питания за отчетный период вышестоящему руководству

Реализация мер по предупреждению хищений и других случаев нарушения в службе обслуживания организации питания трудовой дисциплины, регламентов и стандартов

Подготовка мер по повышению эффективности работы службы обслуживания организации питания

Необходимые умения

Производить входной, текущий и итоговый контроль работы службы обслуживания организации питания

Выявлять и оценивать проблемы в функционировании системы контроля в службе обслуживания организации питания, прогнозировать их последствия, принимать меры по их исправлению и недопущению в будущем

Пользоваться навыками делового общения, проведения собраний в коллективе с учетом особенностей деятельности организации питания

Использовать информационные технологии, применяемые организациями питания, для ведения делопроизводства и выполнения регламентов организации работы службы обслуживания

Необходимые знания

Нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций питания

Современные технологии обслуживания в организациях питания

Экономика, менеджмент и маркетинг, делопроизводство, способы подготовки отчетности организаций питания

Теории межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, публичных выступлений

Другие характеристики

-