Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по аккредитации удостоверяющих центров и исполнения Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением аккредитованными удостоверяющими центрами требований, которые установлены Федеральным законом "Об электронной подписи" и на соответствие которым эти удостоверяющие центры были аккредитованы (утратил силу с 16.11.2020 на основании приказа Минцифры России от 29.10.2020 N 559)

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

108. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Минкомсвязь России в форме электронного документа или в письменной форме (в том числе в ходе личного приема заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица)).

109. В жалобе указываются:

должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица или полное наименование организации;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица и дата.

110. Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность и иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

111. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

112. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать:

фамилию, имя, отчество заинтересованного лица или полное наименование организации;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заинтересованное лицо вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

113. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, заинтересованное лицо в пятидневный срок с момента регистрации жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

114. Должностные лица Минкомсвязи России:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.