Действующий

О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 2 июня 2016 года)

Статья 1


Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2000, N 32, ст.3339; 2003, N 52, ст.5036; 2005, N 1, ст.8, 21; N 52, ст.5589; 2007, N 18, ст.2117; N 45, ст.5424; 2008, N 29, ст.3418; 2009, N 1, ст.18; N 15, ст.1780; N 29, ст.3629; N 48, ст.5733; 2010, N 19, ст.2291; N 31, ст.4185, 4192; N 40, ст.4971; 2012, N 31, ст.4316; N 53, ст.7593; 2013, N 19, ст.2331; N 52, ст.6983; 2014, N 40, ст.5314; N 43, ст.5795) следующие изменения:

1) в подпункте 7 пункта 3 статьи 21:

а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"дополнительное образование детей;";

б) в абзаце седьмом слова "и послевузовское профессиональное" исключить;

в) в абзаце восьмом слова "и оздоровление детей" исключить;

2) в пункте 2 статьи 93_6 слова "30 дней" заменить словами "50 дней";

3) в статье 174_2:

а) пункт 1 дополнить словами ", с учетом особенностей, установленных пунктом 4 настоящей статьи";

б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4. При составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Министерство финансов Российской Федерации направляет предложения по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (на текущий финансовый год и плановый период) в Управление делами Президента Российской Федерации в части обеспечения функционирования Президента Российской Федерации и его администрации, в Верховный Суд Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Государственную Думу, Совет Федерации и Счетную палату Российской Федерации в части обеспечения функционирования указанных органов.

При наличии разногласий по указанным объемам бюджетных ассигнований соответствующие предложения Министерства финансов Российской Федерации и замечания к ним рассматриваются подкомиссией по планированию бюджетных ассигнований на обеспечение функционирования Президента Российской Федерации и его администрации, судов Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, созданной в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 184 настоящего Кодекса (далее - подкомиссия).

Решение подкомиссии носит рекомендательный характер.

По результатам работы подкомиссии несогласованные вопросы выносятся на рассмотрение Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.";

4) в статье 192:

а) в пункте 4:

дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:

"перечнем и оценкой объемов расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления, по субъектам Российской Федерации и порядком определения указанных объемов;";

абзацы тринадцатый и четырнадцатый считать соответственно абзацами четырнадцатым и пятнадцатым;

абзац пятнадцатый считать абзацем шестнадцатым и изложить его в следующей редакции:

"данными по федеральной адресной инвестиционной программе, а также данными по объектам капитального строительства, вновь включаемым в проект федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство. В случае включения в проект федеральной адресной инвестиционной программы объекта капитального строительства без наличия необходимой документации Правительство Российской Федерации представляет обоснование необходимости включения данного объекта капитального строительства в проект федеральной адресной инвестиционной программы, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки;";

абзацы шестнадцатый - двадцать седьмой считать соответственно абзацами семнадцатым - двадцать восьмым;

б) дополнить пунктом 4_1 следующего содержания:

"4_1. В случае наличия разногласий по вопросам, указанным в пункте 4 статьи 174_2 настоящего Кодекса, одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Правительство Российской Федерации представляет в Государственную Думу протокол разногласий.";

5) в статье 205:

а) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"иные показатели, предусмотренные проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, за исключением показателей, утвержденных в соответствии со статьей 199 настоящего Кодекса.";

б) дополнить пунктом 3_1 следующего содержания: