Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по внесению сведений о саморегулируемых организациях в государственный реестр саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах, государственный реестр саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах, по исключению сведений о саморегулируемых организациях из государственного реестра саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах, государственного реестра саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах, по предоставлению сведений из реестра саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах, государственного реестра саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах (с изменениями на 6 сентября 2016 года) (утратил силу с 27.09.2021 на основании приказа Минфина России от 24.03.2021 N 47н)

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

102. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ФНС России либо федерального государственного служащего ФНС России, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ФНС России, должностного лица ФНС России либо федерального государственного служащего ФНС России;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ФНС России, должностного лица ФНС России либо федерального государственного служащего ФНС России. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

103. Жалоба подается в ФНС России в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.

104. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 октября 2016 года приказом Минфина России от 6 сентября 2016 года N 151н. - См. предыдущую редакцию)

2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

105. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ФНС России в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

106. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

107. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

108. В форме электронного документа жалоба может быть подана заявителем посредством сайта ФНС России в сети "Интернет", Единого портала.

109. При подаче жалобы в форме электронного документа документы, указанные в пункте 104 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.