Предлагаемые коэффициенты (доли) для распределения расходов грузового движения по основным измерителям
Номера статей | Краткое наименование расходов | Коэффициенты отнесения расходов на | |||
НКО | ДО | В том числе | |||
Вагоно-км | Тонно-км брутто | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
040, 044, 045 | Расходы хозяйства грузовой и коммерческой работы без проверки правильности погрузки и крепления грузов в проходящих поездах | 1 | - | - | - |
047 | Проверка правильности погрузки и крепления грузов в проходящих поездах | - | 1 | 1 | - |
070, 077, 078 | Маневровая работа на станциях | 0,14* | 0,50* | 0,50 | - |
________________ * Среднесетевые данные. Для условий отдельной железной дороги могут определяться на основе калькуляционной таблицы 6а "Распределение ряда групп расходов, отнесенных на грузовые перевозки, между начально-конечными и другими перевозочными операциями", разрабатываемой согласно Временным методическим рекомендациям по калькулированию себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте (М., 1996). При определении доли издержек, относимой на НКО, из нее в необходимых случаях исключается часть, связанная с расходами по подаче и уборке вагонов на подъездные пути. Например, при фактическом распределении расходов по маневровой работе на дороге согласно таблице 6а между НКО и ДО в пропорции 0,60 к 0,40 и принимая долю операций по подаче и уборке вагонов в размере 36%, скорректированная доля отнесения расходов на НКО составит 0,60-0,36 = 0,24. | |||||
071, 079, 080 | Остальные расходы хозяйства перевозок | 0,12 | 0,88 | 0,88 | - |
072 | Сопровождение поездов кондукторскими бригадами | 0,43 | 0,57 | 0,57 | - |
091, 092, 153, 154 | Поездная работа локомотивов: Электроэнергия или топливо на тягу | - | 1 | 0,28 | 0,72 |
Остальные расходы | 0,03 | 0,97 | 0,97 | - | |
101, 102, 163, 164 | Капитальный ремонт и амортизация поездных локомотивов | 0,05 | 0,95 | 0,95 | - |
Часть ст.138, 197; ст.093-100, 155-162 | Экипировка, ТО и ТР поездных локомотивов | - | 1 | 1 | - |
137, часть ст.138, 139-146, 147, 148 | Работа, экипировка, ТО и ТР, капитальный ремонт и амортизация электровозов на маневрах | 0,50* | 0,50* | 0,50 | - |
________________ * Среднесетевые данные. Для условий отдельной железной дороги могут определяться на основе калькуляционной таблицы 6а "Распределение ряда групп расходов, отнесенных на грузовые перевозки, между начально-конечными и другими перевозочными операциями", разрабатываемой согласно Временным методическим рекомендациям по калькулированию себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте (М., 1996). При определении доли издержек, относимой на НКО, из нее в необходимых случаях исключается часть, связанная с расходами по подаче и уборке вагонов на подъездные пути. Например, при фактическом распределении расходов по маневровой работе на дороге согласно таблице 6а между НКО и ДО в пропорции 0,60 к 0,40 и принимая долю операций по подаче и уборке вагонов в размере 36%, скорректированная доля отнесения расходов на НКО составит 0,60 - 0,36 = 0,24. | |||||
196; часть ст.197, 198-205, 206, 207 | То же маневровых тепловозов | 0,14* | 0,50* | 0,50 | - |
208 | Работа подъемных кранов | - | 1 | 1 | - |
(или пропорционально ранее распределенным) | |||||
233 | ТР порожних вагонов при подготовке под погрузку | 1 | - | - | - |
234 | ТО грузовых вагонов в пути | 0,17 | 0,83 | 0,83 | - |
Часть ст.322, 323, 325 | Текущее содержание и ремонт главных путей | - | 1 | 0,50 | 0,50 |
Часть ст.329, 330, 333, 334 | Амортизация и капитальный ремонт главных путей | - | 1 | 0,40 | 0,60 |
Часть ст.322, 323, 325 | Текущее содержание и ремонт станционных путей | 0,70* | 0,30* | 0,15 | 0,15 |
Часть ст.329, 330, 333, 334 | Амортизация и капитальный ремонт станционных путей | 0,70* | 0,30* | 0,12 | 0,18 |
324, 326, 327, 328, 331, 332 | Остальные расходы дистанций пути | - | 1 | 1 | - |
338 | Расходы путевых машинных станций, отнесенные на: | ||||
- главные пути | - | 1 | 0,40 | 0,60 | |
- станционные пути | 0,70* | 0,30* | 0,12 | 0,18 | |
________________ * Среднесетевые данные. Для условий отдельной железной дороги могут определяться на основе калькуляционной таблицы 6а "Распределение ряда групп расходов, отнесенных на грузовые перевозки, между начально-конечными и другими перевозочными операциями", разрабатываемой согласно Временным методическим рекомендациям по калькулированию себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте (М., 1996). При определении доли издержек, относимой на НКО, из нее в необходимых случаях исключается часть, связанная с расходами по подаче и уборке вагонов на подъездные пути. Например, при фактическом распределении расходов по маневровой работе на дороге согласно таблице 6а между НКО и ДО в пропорции 0,60 к 0,40 и принимая долю операций по подаче и уборке вагонов в размере 36%, скорректированная доля отнесения расходов на НКО составит 0,60 - 0,36 = 0,24. | |||||
342-345 | Расходы рельсосварочных поездов, отнесенные на: | ||||
- главные пути | - | 1 | 0,40 | 0,60 | |
- станционные пути | 0,70* | 0,30* | 0,12 | 0,18 | |
________________ * Среднесетевые данные. Для условий отдельной железной дороги могут определяться на основе калькуляционной таблицы 6а "Распределение ряда групп расходов, отнесенных на грузовые перевозки, между начально-конечными и другими перевозочными операциями", разрабатываемой согласно Временным методическим рекомендациям по калькулированию себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте (М., 1996). При определении доли издержек, относимой на НКО, из нее в необходимых случаях исключается часть, связанная с расходами по подаче и уборке вагонов на подъездные пути. Например, при фактическом распределении расходов по маневровой работе на дороге согласно таблице 6а между НКО и ДО в пропорции 0,60 к 0,40 и принимая долю операций по подаче и уборке вагонов в размере 36%, скорректированная доля отнесения расходов на НКО составит 0,60 - 0,36 = 0,24. | |||||
350 | ТР зданий и сооружений грузового хозяйства | 0,80 | 0,20 | 0,20 | - |
358-360 | ТР зданий и сооружений остальных хозяйств | 0,13 | 0,87 | 0,87 | - |
364 | Расходы дистанций водоснабжения, водоотведения | 0,38 | 0,62 | 0,62 | - |
(или пропорционально ранее распределенным по хозяйству гражданских сооружений - статьям 350, 358-360) | |||||
370-394 | Расходы хозяйства сигнализации, связи и вычислительной техники | 0,14 | 0,86 | 0,86 | - |
409 | ТО и ТР устройств наружного освещения | 0,40* | 0,60* | 0,60 | - |
________________ * Среднесетевые данные. Для условий отдельной железной дороги могут определяться на основе калькуляционной таблицы 6а "Распределение ряда групп расходов, отнесенных на грузовые перевозки, между начально-конечными и другими перевозочными операциями", разрабатываемой согласно Временным методическим рекомендациям по калькулированию себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте (М., 1996). При определении доли издержек, относимой на НКО, из нее в необходимых случаях исключается часть, связанная с расходами по подаче и уборке вагонов на подъездные пути. Например, при фактическом распределении расходов по маневровой работе на дороге согласно таблице 6а между НКО и ДО в пропорции 0,60 к 0,40 и принимая долю операций по подаче и уборке вагонов в размере 36%, скорректированная доля отнесения расходов на НКО составит 0,60 - 0,36 = 0,24. | |||||
405-408, 410-416 | Остальные расходы хозяйства электрификации и электроснабжения | - | 1 | 1 | - |
420 | Содержание технологических центров | 1 | - | - | - |