Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по определению договорных тарифов на работы и услуги, выполняемые железными дорогами по просьбам грузоотправителей, грузополучателей, цены на которые не указаны в тарифном руководстве

Таблица 1

     

Предлагаемые коэффициенты (доли) для распределения расходов грузового движения по основным измерителям


Номера статей

Краткое наименование расходов

Коэффициенты отнесения расходов на

НКО

ДО

В том числе

Вагоно-км

Тонно-км брутто

1

2

3

4

5

6

040, 044, 045

Расходы хозяйства грузовой и коммерческой работы без проверки правильности погрузки и крепления грузов в проходящих поездах

1

-

-

-

047

Проверка правильности погрузки и крепления грузов в проходящих поездах

-

1

1

-

070, 077, 078

Маневровая работа на станциях

0,14*

0,50*

0,50

-

________________

* Среднесетевые данные. Для условий отдельной железной дороги могут определяться на основе калькуляционной таблицы 6а "Распределение ряда групп расходов, отнесенных на грузовые перевозки, между начально-конечными и другими перевозочными операциями", разрабатываемой согласно Временным методическим рекомендациям по калькулированию себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте (М., 1996).

При определении доли издержек, относимой на НКО, из нее в необходимых случаях исключается часть, связанная с расходами по подаче и уборке вагонов на подъездные пути. Например, при фактическом распределении расходов по маневровой работе на дороге согласно таблице 6а между НКО и ДО в пропорции 0,60 к 0,40 и принимая долю операций по подаче и уборке вагонов в размере 36%, скорректированная доля отнесения расходов на НКО составит 0,60-0,36 = 0,24.

071, 079, 080

Остальные расходы хозяйства перевозок

0,12

0,88

0,88

-

072

Сопровождение поездов кондукторскими бригадами

0,43

0,57

0,57

-

091, 092, 153, 154

Поездная работа локомотивов: Электроэнергия или топливо на тягу

-

1

0,28

0,72

Остальные расходы

0,03

0,97

0,97

-

101, 102, 163, 164

Капитальный ремонт и амортизация поездных локомотивов

0,05

0,95

0,95

-

Часть ст.138, 197; ст.093-100, 155-162

Экипировка, ТО и ТР поездных локомотивов

-

1

1

-

137, часть ст.138, 139-146, 147, 148

Работа, экипировка, ТО и ТР, капитальный ремонт и амортизация электровозов на маневрах

0,50*

0,50*

0,50

-

________________

* Среднесетевые данные. Для условий отдельной железной дороги могут определяться на основе калькуляционной таблицы 6а "Распределение ряда групп расходов, отнесенных на грузовые перевозки, между начально-конечными и другими перевозочными операциями", разрабатываемой согласно Временным методическим рекомендациям по калькулированию себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте (М., 1996).

При определении доли издержек, относимой на НКО, из нее в необходимых случаях исключается часть, связанная с расходами по подаче и уборке вагонов на подъездные пути. Например, при фактическом распределении расходов по маневровой работе на дороге согласно таблице 6а между НКО и ДО в пропорции 0,60 к 0,40 и принимая долю операций по подаче и уборке вагонов в размере 36%, скорректированная доля отнесения расходов на НКО составит 0,60 - 0,36 = 0,24.

196; часть ст.197, 198-205, 206, 207

То же маневровых тепловозов

0,14*

0,50*

0,50

-

208

Работа подъемных кранов

-

1

1

-

(или пропорционально ранее распределенным)

233

ТР порожних вагонов при подготовке под погрузку

1

-

-

-

234

ТО грузовых вагонов в пути

0,17

0,83

0,83

-

Часть ст.322, 323, 325

Текущее содержание и ремонт главных путей

-

1

0,50

0,50

Часть ст.329, 330, 333, 334

Амортизация и капитальный ремонт главных путей

-

1

0,40

0,60

Часть ст.322, 323, 325

Текущее содержание и ремонт станционных путей

0,70*

0,30*

0,15

0,15

Часть ст.329, 330, 333, 334

Амортизация и капитальный ремонт станционных путей

0,70*

0,30*

0,12

0,18

324, 326, 327, 328, 331, 332

Остальные расходы дистанций пути

-

1

1

-

338

Расходы путевых машинных станций, отнесенные на:

- главные пути

-

1

0,40

0,60

- станционные пути

0,70*

0,30*

0,12

0,18

________________

* Среднесетевые данные. Для условий отдельной железной дороги могут определяться на основе калькуляционной таблицы 6а "Распределение ряда групп расходов, отнесенных на грузовые перевозки, между начально-конечными и другими перевозочными операциями", разрабатываемой согласно Временным методическим рекомендациям по калькулированию себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте (М., 1996).

При определении доли издержек, относимой на НКО, из нее в необходимых случаях исключается часть, связанная с расходами по подаче и уборке вагонов на подъездные пути. Например, при фактическом распределении расходов по маневровой работе на дороге согласно таблице 6а между НКО и ДО в пропорции 0,60 к 0,40 и принимая долю операций по подаче и уборке вагонов в размере 36%, скорректированная доля отнесения расходов на НКО составит 0,60 - 0,36 = 0,24.

342-345

Расходы рельсосварочных поездов, отнесенные на:

- главные пути

-

1

0,40

0,60

- станционные пути

0,70*

0,30*

0,12

0,18

________________

* Среднесетевые данные. Для условий отдельной железной дороги могут определяться на основе калькуляционной таблицы 6а "Распределение ряда групп расходов, отнесенных на грузовые перевозки, между начально-конечными и другими перевозочными операциями", разрабатываемой согласно Временным методическим рекомендациям по калькулированию себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте (М., 1996).

При определении доли издержек, относимой на НКО, из нее в необходимых случаях исключается часть, связанная с расходами по подаче и уборке вагонов на подъездные пути. Например, при фактическом распределении расходов по маневровой работе на дороге согласно таблице 6а между НКО и ДО в пропорции 0,60 к 0,40 и принимая долю операций по подаче и уборке вагонов в размере 36%, скорректированная доля отнесения расходов на НКО составит 0,60 - 0,36 = 0,24.

350

ТР зданий и сооружений грузового хозяйства

0,80

0,20

0,20

-

358-360

ТР зданий и сооружений остальных хозяйств

0,13

0,87

0,87

-

364

Расходы дистанций водоснабжения, водоотведения

0,38

0,62

0,62

-

(или пропорционально ранее распределенным по хозяйству гражданских сооружений - статьям 350, 358-360)

370-394

Расходы хозяйства сигнализации, связи и вычислительной техники

0,14

0,86

0,86

-

409

ТО и ТР устройств наружного освещения

0,40*

0,60*

0,60

-

________________

* Среднесетевые данные. Для условий отдельной железной дороги могут определяться на основе калькуляционной таблицы 6а "Распределение ряда групп расходов, отнесенных на грузовые перевозки, между начально-конечными и другими перевозочными операциями", разрабатываемой согласно Временным методическим рекомендациям по калькулированию себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте (М., 1996).

При определении доли издержек, относимой на НКО, из нее в необходимых случаях исключается часть, связанная с расходами по подаче и уборке вагонов на подъездные пути. Например, при фактическом распределении расходов по маневровой работе на дороге согласно таблице 6а между НКО и ДО в пропорции 0,60 к 0,40 и принимая долю операций по подаче и уборке вагонов в размере 36%, скорректированная доля отнесения расходов на НКО составит 0,60 - 0,36 = 0,24.

405-408, 410-416

Остальные расходы хозяйства электрификации и электроснабжения

-

1

1

-

420

Содержание технологических центров

1

-

-

-