Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по определению договорных тарифов на работы и услуги, выполняемые железными дорогами по просьбам грузоотправителей, грузополучателей, цены на которые не указаны в тарифном руководстве

7.1. Определение ставок платы за хранение грузов на складах временного хранения, расположенных в местах общего пользования станций


Ставки платы устанавливаются с 1 т груза (1 контейнера) за сутки хранения:

П = х К х R,

(7.1)

где Етз

-

расходы по содержанию работников склада (сторожей, уборщиков и др.), руб./сутки;

Е1

-

расходы по амортизации и отчисления на капитальный ремонт склада, руб./сутки;

Е2

-

амортизация пожарной, охранной сигнализации и носимых радиостанций, руб./сутки;

Е3

-

расходы на электроэнергию для освещения, отопление, водоснабжение склада, руб./сутки;

Е4

-

прочие расходы по содержанию склада (текущие ремонты, приобретение малоценных, быстроизнашивающихся предметов и т.д.), руб./сутки;

Gскл

-

средний фактический объем хранения грузов на складе, т (контейн.);

К

-

коэффициент начисления общедорожных расходов (расчет коэффициента - см. приложение).

Етз = х ti х ni,

(7.2)

где Si

-

ЧРС для i-ой должности работников склада, руб./час (расчет ставки - см. п.2);

ti

-

время работы в течение суток i-ой должности работников, час.;

ni

-

число работающих в течение суток на складе работников i-ой должности, чел.


Расходы на амортизацию склада учитываются по установленному нормативу отчислений на реновацию от балансовой стоимости склада. Расходы на капитальный ремонт могут приниматься в доле от балансовой стоимости склада с учетом расчетной стоимости ремонта и его периодичности.

Расходы по содержанию пожарной, охранной сигнализации, носимых радиостанций принимаются на основе фактических расходов в отчетном периоде с учетом их индексации.

Дополнительно к приведенной схеме расчета ставки платы за хранение грузов при необходимости может учитываться внутрискладское перемещение груза по ставке сбора за погрузочно-разгрузочные работы.

7.2. Определение ставок платы за долгосрочное хранение грузов в вагонах парка железных дорог, не связанное с перевозочным процессом; платы за отстой собственного и арендованного порожнего подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования


Ставка платы за долгосрочное хранение грузов в вагонах парка железных дорог (по договору) устанавливается с вагона за сутки хранения:

П = (евч +) х 24 х R,

(7.3)

где евч

-

расходная ставка на вагоно-час, руб. (расчет ставки - см. формулу (16) приложения);

есп

расходная ставка за содержание и амортизацию 1 км станционных путей за год, руб. (расчет ставки - см. п.3 );

-

протяженность станционных путей, занимаемых одним вагоном, м (с учетом резервов может быть принята 20 м).


Величина есп определяется аналогично расчету величины епп (см. п.3), принимая параметры второго слагаемого формулы (3.4) применительно не к подъездным путям, а к станционным путям.

Расходы по содержанию и амортизации станционных путей учитываются только в случае нахождения вагона на путях, принадлежащих железной дороге.

По аналогии определяется ставка сбора за хранение грузов в контейнерах парка железных дорог.