4.1. Плановая аудиторская проверка назначается решением директора Росфинмониторинга (или лицом, исполняющим его обязанности) и оформляется соответствующим приказом с указанием срока ее проведения, срока представления акта и отчета по ней, численного и персонального состава аудиторской группы.
Решение о проведении внепланового мероприятия внутреннего финансового аудита, в том числе о сроках, виде и объеме принимается директором Росфинмониторинга (или лицом, исполняющим его обязанности) и оформляется соответствующим приказом.
4.2. Руководитель отдела внутреннего финансового аудита центрального аппарата Росфинмониторинга при проведении каждого мероприятия внутреннего финансового аудита организует формирование аудиторской группы (не менее 3 человек).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2018 года приказом Росфинмониторинга от 14 августа 2018 года N 237. - См. предыдущую редакцию)
При формировании аудиторской группы к проведению аудиторских проверок не допускаются должностные лица Росфинмониторинга, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры.
(Абзац дополнительно включен с 20 сентября 2016 года приказом Росфинмониторинга от 28 июля 2016 года N 242)
4.3. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки (далее - Программа), утвержденной руководителем отдела внутреннего финансового аудита Росфинмониторинга.
Программа должна содержать:
тему аудиторской проверки;
наименование объектов аудита;
основание для проведения аудиторской проверки;
вид аудиторской проверки;
перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки;
сроки проведения аудиторской проверки и сроки оформления акта аудиторской проверки.
В случае проведения внеплановой аудиторской проверки тема мероприятия указывается в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения данной проверки.
Программа аудита может содержать общие вопросы в части:
организации внутреннего финансового контроля в отношении аудируемой внутренней бюджетной процедуры;
применения автоматизированных информационных систем объектами аудита при осуществлении аудируемой внутренней бюджетной процедуры, включая наделение правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем;
наличия конфликта интересов у должностных лиц, принимающих участие в осуществлении аудируемой внутренней бюджетной процедуры.
4.4. При проведении аудиторской проверки одновременно с мероприятиями ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд в программу аудиторской проверки могут включаться вопросы, предусмотренные Регламентом проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденным приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 24.12.2015 N 418 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18.03.2016, регистрационный N 41459).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 сентября 2016 года приказом Росфинмониторинга от 28 июля 2016 года N 242. - См. предыдущую редакцию)
4.5. Исходя из Программы, руководитель аудиторской группы определяет ее членам объем и состав контрольных действий по каждому вопросу плана, а также методы и способы проведения контрольных действий.
4.6. Пункт утратил силу с 15 сентября 2018 года - приказ Росфинмониторинга от 14 августа 2018 года N 237. - См. предыдущую редакцию.
4.7. Методами аудиторской проверки являются:
инспектирование - изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;
наблюдение - систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;
запрос - обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;