Недействующий

Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы (утратил силу с 01.09.2024 на основании приказа Минтруда России от 03.07.2024 № 321н)

Приложение N 1
к приказу
 Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 16 ноября 2015 года N 872н

     
Порядок обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы



1. Настоящий Порядок устанавливает правила обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в целях содействия занятости инвалидов.

2. При необходимости получения сведений от федерального учреждения медико-социальной экспертизы орган службы занятости направляет ему запрос: о получении сведений о рекомендациях по профессиональной реабилитации или абилитации инвалида; об уточнении соответствия предлагаемой инвалиду вакансии для трудоустройства рекомендациям о доступных и противопоказанных видах труда; о получении аналитических сведений.

3. Запрос о получении сведений о рекомендациях по профессиональной реабилитации или абилитации инвалида содержит следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) инвалида;

б) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) инвалида;

в) дата рождения инвалида;

г) адрес места жительства инвалида;

д) наименование государственного учреждения службы занятости населения;

е) контактные данные (номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты) работника государственного учреждения службы занятости населения, направившего запрос;

ж) описание фактов, послуживших основанием для направления запроса;

з) изложение целей запроса;

и) иные сведения, необходимые для исполнения запроса.

4. Запрос об уточнении соответствия предлагаемой инвалиду вакансии для трудоустройства рекомендациям о доступных и противопоказанных видах труда содержит следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) инвалида;

б) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) инвалида;

в) дата рождения инвалида;

г) адрес места жительства инвалида;

д) наименование государственного учреждения службы занятости населения;

е) контактные данные (номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты) работника государственного учреждения службы занятости населения, направившего запрос;

ж) описание фактов, послуживших основанием для направления запроса;

з) изложение целей запроса;

и) иные сведения, необходимые для исполнения запроса.

5. Запрос о получении аналитических сведений содержит следующую информацию:

а) наименование государственного учреждения службы занятости населения;

б) контактные данные (номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты) работника государственного учреждения службы занятости населения, направившего запрос;

в) описание фактов, послуживших основанием для направления запроса;

г) изложение целей запроса;