Порядок обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы
1. Настоящий Порядок устанавливает правила обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в целях содействия занятости инвалидов.
2. При необходимости получения сведений от федерального учреждения медико-социальной экспертизы орган службы занятости направляет ему запрос: о получении сведений о рекомендациях по профессиональной реабилитации или абилитации инвалида; об уточнении соответствия предлагаемой инвалиду вакансии для трудоустройства рекомендациям о доступных и противопоказанных видах труда; о получении аналитических сведений.
3. Запрос о получении сведений о рекомендациях по профессиональной реабилитации или абилитации инвалида содержит следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) инвалида;
б) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) инвалида;
в) дата рождения инвалида;
г) адрес места жительства инвалида;
д) наименование государственного учреждения службы занятости населения;
е) контактные данные (номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты) работника государственного учреждения службы занятости населения, направившего запрос;
ж) описание фактов, послуживших основанием для направления запроса;
з) изложение целей запроса;
и) иные сведения, необходимые для исполнения запроса.
4. Запрос об уточнении соответствия предлагаемой инвалиду вакансии для трудоустройства рекомендациям о доступных и противопоказанных видах труда содержит следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) инвалида;
б) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) инвалида;
в) дата рождения инвалида;
г) адрес места жительства инвалида;
д) наименование государственного учреждения службы занятости населения;
е) контактные данные (номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты) работника государственного учреждения службы занятости населения, направившего запрос;
ж) описание фактов, послуживших основанием для направления запроса;
з) изложение целей запроса;
и) иные сведения, необходимые для исполнения запроса.
5. Запрос о получении аналитических сведений содержит следующую информацию:
а) наименование государственного учреждения службы занятости населения;
б) контактные данные (номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты) работника государственного учреждения службы занятости населения, направившего запрос;
в) описание фактов, послуживших основанием для направления запроса;
г) изложение целей запроса;