Недействующий

Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы (с изменениями на 27 декабря 2018 года) (утратило силу с 16.04.2019 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 N 363)

Паспорт подпрограммы 3 "Совершенствование государственной системы медико-социальной экспертизы"

(Паспорт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года N 371. - См. предыдущую редакцию)

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральное медико-биологическое агентство, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Федеральная служба государственной статистики

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

повышение доступности, объективности и прозрачности деятельности учреждений медико-социальной экспертизы

Задачи подпрограммы

-

разработка и внедрение объективных методик освидетельствования в государственной системе медико-социальной экспертизы;

повышение доступности и качества предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

показатель 3.1 "Доля решений главных бюро медико-социальной экспертизы по переосвидетельствованию граждан, обжалованных в Федеральном бюро медико-социальной экспертизы, в общем количестве принятых главными бюро медико-социальной экспертизы решений по переосвидетельствованию граждан";

показатель 3.2 "Доля удовлетворенных судебных исков, поданных гражданами в отношении решений бюро (главного бюро, Федерального бюро) медико-социальной экспертизы, в общем количестве исков граждан, по которым судом принято решение в отношении решений бюро (главного бюро, Федерального бюро)";


показатель 3.3 "Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги по медико-социальной экспертизе, в общем числе граждан, прошедших освидетельствование в учреждениях медико-социальной экспертизы";


показатель 3.4 "Отношение средней заработной платы врачей и работников, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), системы медико-социальной экспертизы к средней заработной плате в регионе";


показатель 3.5 "Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) системы медико-социальной экспертизы к средней заработной плате в регионе";


показатель 3.6 "Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) системы медико-социальной экспертизы к средней заработной плате в регионе";


показатель 3.7 "Доля граждан, время ожидания которых в очереди при обращении в бюро (главное бюро, Федеральное бюро) медико-социальной экспертизы для получения государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы составило не более 15 минут, в общей численности граждан, прошедших медико-социальную экспертизу";


показатель 3.8 "Доля граждан, использующих механизм получения государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы в электронной форме, в общей численности граждан, подавших заявления на получение государственных услуг";


показатель 3.9 "Количество посещений физическими лицами федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, в целях получения реабилитационных мероприятий";


показатель 3.10 "Количество освидетельствований физических лиц при проведении медико-социальной экспертизы в федеральном государственном бюджетном учреждении "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации"

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

I этап - 2011-2012 годы;

II этап - 2013-2015 годы;

III этап - 2016-2018 годы;

IV этап - 2019-2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований средств федерального бюджета составляет 115511976,3 тыс. рублей, в том числе:

на 2011 год - 6565225,7 тыс. рублей;
на 2012 год - 7942457,2 тыс. рублей;
на 2013 год - 8753106 тыс. рублей;
на 2014 год - 10058304,8 тыс. рублей;
на 2015 год - 10217512,6 тыс. рублей;
на 2016 год - 11598509,9 тыс. рублей;
на 2017 год - 12366442,5 тыс. рублей;
на 2018 год - 15731082,2 тыс. рублей;
на 2019 год - 15890456,5 тыс. рублей;
на 2020 год - 16388878,9 тыс. рублей

(Позиция в редакции, введенной в действие с 12 апреля 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2018 года N 352. - См. предыдущую редакцию)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

уменьшение доли решений главных бюро медико-социальной экспертизы по переосвидетельствованию граждан, обжалованных в Федеральном бюро медико-социальной экспертизы, в общем количестве принятых главными бюро медико-социальной экспертизы решений по переосвидетельствованию граждан (до 3,5 процента к 2020 году);


уменьшение доли удовлетворенных судебных исков, поданных гражданами в отношении решений бюро (главного бюро, Федерального бюро), в общем числе исков граждан, по которым судом принято решение в отношении решений бюро (главного бюро, Федерального бюро) (до 3,2 процента к 2020 году);


увеличение доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги по медико-социальной экспертизе, в общем числе граждан, прошедших освидетельствование в учреждениях медико-социальной экспертизы (до 90 процентов к 2018 году);


увеличение средней заработной платы врачей и работников, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), системы медико-социальной экспертизы относительно средней заработной платы в регионе (до 200 процентов к 2018 году);


увеличение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) системы медико-социальной экспертизы относительно средней заработной платы в регионе (до 100 процентов к 2018 году);


увеличение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) системы медико-социальной экспертизы относительно средней заработной платы в регионе (до 100 процентов к 2018 году);


увеличение доли граждан, время ожидания которых в очереди при обращении в бюро (главное бюро, Федеральное бюро) медико-социальной экспертизы для получения государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы составило не более 15 минут, в общей численности граждан, прошедших медико-социальную экспертизу (до 100 процентов к 2017 году);


увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы в электронной форме (до 3 процентов к 2020 году);


увеличение количества посещений физическими лицами федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, в целях получения реабилитационных мероприятий (до 7250 единиц ежегодно к 2020 году);


увеличение количества освидетельствований физических лиц при проведении медико-социальной экспертизы в федеральном государственном бюджетном учреждении "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации" (до 9400 единиц ежегодно к 2020 году)